Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{75dc8a8361ec429792492ec54fac9c59,
title = "Между школами Венеции и Террафермы. Особенности стиля и иконографии «Мужского портрета» Джованни Баттиста Морони из собрания Государственного Эрмитажа",
keywords = "Морони, Бергамо, Моретто, Терраферма, Ренессанс, феррарская школа, венецианская школа, позднее Возрождение",
author = "Пиотровская, {Анна Александровна}",
note = "1. Арган Дж. История итальянского искусства. Т. 2. М., 1990. 2. Дажина В. Д. Морони // Культура Возрождения. Энциклопедия. М., 2011. Т. 2. Кн. 1. С. 332–333. 3. Смирнова И. А. Тициан и венецианский портрет XVI века. К вопросу о Высоком и Позднем Возрождении. М., 1964. 4. Сомов А. И. Императорский Эрмитаж. Каталог картинной галереи. Итальянская и испанская живопись. Т. 1. СПб., 1889. 5. Фомичева Т. Д. Венецианская живопись XIV–XVIII веков. СПб., 1992. 6. Электронный каталог Государственного Эрмитажа. URL: https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/digital-collection/01.+paintings/32228 (дата обращения: 15.01.2021). 7. Cumming R. Eyewitness Companious: Art. London: DK ADULT, 2005. 8. Gregori M. Giovan Battista Moroni: tutte le opere. Bologna: Poligrafi che Bolis Bergamo, 1979. 9. Lendorff G. Giovanni Battista Moroni. Der Portr{\"a}tmaler von Bergamo. Winterthur: Sch{\"o}nenberger & Gall, 1933. 10. Morelli G. Italian Painters. The Galleries Of Munich and Dresden. London, 1907.",
year = "2021",
doi = "10.25807/22225064_.2021_61_61",
language = "русский",
pages = "61--68",
journal = "УНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ",
issn = "2222-5064",
publisher = "Санкт-Петербургский университетский консорциум",
number = "61",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Между школами Венеции и Террафермы. Особенности стиля и иконографии «Мужского портрета» Джованни Баттиста Морони из собрания Государственного Эрмитажа

AU - Пиотровская, Анна Александровна

N1 - 1. Арган Дж. История итальянского искусства. Т. 2. М., 1990. 2. Дажина В. Д. Морони // Культура Возрождения. Энциклопедия. М., 2011. Т. 2. Кн. 1. С. 332–333. 3. Смирнова И. А. Тициан и венецианский портрет XVI века. К вопросу о Высоком и Позднем Возрождении. М., 1964. 4. Сомов А. И. Императорский Эрмитаж. Каталог картинной галереи. Итальянская и испанская живопись. Т. 1. СПб., 1889. 5. Фомичева Т. Д. Венецианская живопись XIV–XVIII веков. СПб., 1992. 6. Электронный каталог Государственного Эрмитажа. URL: https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/digital-collection/01.+paintings/32228 (дата обращения: 15.01.2021). 7. Cumming R. Eyewitness Companious: Art. London: DK ADULT, 2005. 8. Gregori M. Giovan Battista Moroni: tutte le opere. Bologna: Poligrafi che Bolis Bergamo, 1979. 9. Lendorff G. Giovanni Battista Moroni. Der Porträtmaler von Bergamo. Winterthur: Schönenberger & Gall, 1933. 10. Morelli G. Italian Painters. The Galleries Of Munich and Dresden. London, 1907.

PY - 2021

Y1 - 2021

KW - Морони

KW - Бергамо

KW - Моретто

KW - Терраферма

KW - Ренессанс

KW - феррарская школа

KW - венецианская школа

KW - позднее Возрождение

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/744e791a-f98b-33c4-be26-a29df421f152/

U2 - 10.25807/22225064_.2021_61_61

DO - 10.25807/22225064_.2021_61_61

M3 - статья

SP - 61

EP - 68

JO - УНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

JF - УНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

SN - 2222-5064

IS - 61

ER -

ID: 84852466