Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e737e8b35759400691ad9041596e0142,
title = "К ПРОБЛЕМЕ НЕПРЯМОГО ЗВУКОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ: УРОВЕНЬ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИСТОЛКОВАНИЯ ТЕКСТА О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА {"}ЧТО ПОЮТ ЧАСЫ-КУЗНЕЧИК...{"})",
abstract = "В статье рассматривается феномен непрямого изображения звука, что является неотъемлемой частью хронотопа и рецептивно реализуется на уровне читательского воображения. Кроме установленных «фактов» произведения условием его существования является смысл. Появление этих смысловых связей порождается встречей потенциальной активности самого произведения и активности читателя. В зависимости от доминанты визуальных и не визуальных (аудиальных, тактильных) в произведении, художественные тексты можно разделить на те, где зрительные ассоциации читателя становятся смыслообразующими, и те, где они выполняют лишь вспомогательную функцию.",
author = "Аксенова, {Анастасия Александровна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "5--9",
journal = "Амурский научный вестник",
issn = "2658-5847",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К ПРОБЛЕМЕ НЕПРЯМОГО ЗВУКОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ: УРОВЕНЬ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИСТОЛКОВАНИЯ ТЕКСТА О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА "ЧТО ПОЮТ ЧАСЫ-КУЗНЕЧИК...")

AU - Аксенова, Анастасия Александровна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье рассматривается феномен непрямого изображения звука, что является неотъемлемой частью хронотопа и рецептивно реализуется на уровне читательского воображения. Кроме установленных «фактов» произведения условием его существования является смысл. Появление этих смысловых связей порождается встречей потенциальной активности самого произведения и активности читателя. В зависимости от доминанты визуальных и не визуальных (аудиальных, тактильных) в произведении, художественные тексты можно разделить на те, где зрительные ассоциации читателя становятся смыслообразующими, и те, где они выполняют лишь вспомогательную функцию.

AB - В статье рассматривается феномен непрямого изображения звука, что является неотъемлемой частью хронотопа и рецептивно реализуется на уровне читательского воображения. Кроме установленных «фактов» произведения условием его существования является смысл. Появление этих смысловых связей порождается встречей потенциальной активности самого произведения и активности читателя. В зависимости от доминанты визуальных и не визуальных (аудиальных, тактильных) в произведении, художественные тексты можно разделить на те, где зрительные ассоциации читателя становятся смыслообразующими, и те, где они выполняют лишь вспомогательную функцию.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=30587297

M3 - статья

SP - 5

EP - 9

JO - Амурский научный вестник

JF - Амурский научный вестник

SN - 2658-5847

IS - 3

ER -

ID: 43775847