Standard

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ ТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В ВУЗАХ РОССИИ И ТАИЛАНДА. / Чалоейсук, Данупол; Илюшин, Леонид Сергеевич.

In: Глобальный научный потенциал, No. 2(95), 2019, p. 11-13.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{899c47fb5ae447d399a8a6e8c6f6cf29,
title = "ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ ТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В ВУЗАХ РОССИИ И ТАИЛАНДА",
abstract = "Статья содержит описание методологии и данные исследования, целью которого было выяснить мотивацию тайских студентов к изучению русского языка и культуры, а также сравнить мотивацию тайских студентов, обучающихся в вузах России и Таиланда. Диагностическая выборка составила 286 студентов, изучающих русский язык и культуру, из них 33 студента в вузах России и 253 студента в вузах Таиланда. Диагностическим методом было очное и дистанционное анкетирование в контексте учебной ситуации (З. Дерней). Исследование показало, что обе группы студентов имеют преимущественно внешнюю мотивацию к изучению русского языка, которая обусловлена их представлениями о востребованности знания русского языка на рынке труда. Несколько иная мотивация проявилась в отношении попутного изучения студентами российской культуры. Принципиально разными оказались приемы мотивации со стороны преподавателей в восприятии студентов. Если в России это преимущественно было стремление преподавателя облегчить процесс изучения, то в Таиланде преподаватели в большей степени ориентированы на стимулирование активности учащихся.",
keywords = "ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО, МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ТАИЛАНД, ТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ",
author = "Данупол Чалоейсук and Илюшин, {Леонид Сергеевич}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "11--13",
journal = "Глобальный научный потенциал",
issn = "1997-9355",
publisher = "Фонд развития науки и культуры",
number = "2(95)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ ТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В ВУЗАХ РОССИИ И ТАИЛАНДА

AU - Чалоейсук, Данупол

AU - Илюшин, Леонид Сергеевич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья содержит описание методологии и данные исследования, целью которого было выяснить мотивацию тайских студентов к изучению русского языка и культуры, а также сравнить мотивацию тайских студентов, обучающихся в вузах России и Таиланда. Диагностическая выборка составила 286 студентов, изучающих русский язык и культуру, из них 33 студента в вузах России и 253 студента в вузах Таиланда. Диагностическим методом было очное и дистанционное анкетирование в контексте учебной ситуации (З. Дерней). Исследование показало, что обе группы студентов имеют преимущественно внешнюю мотивацию к изучению русского языка, которая обусловлена их представлениями о востребованности знания русского языка на рынке труда. Несколько иная мотивация проявилась в отношении попутного изучения студентами российской культуры. Принципиально разными оказались приемы мотивации со стороны преподавателей в восприятии студентов. Если в России это преимущественно было стремление преподавателя облегчить процесс изучения, то в Таиланде преподаватели в большей степени ориентированы на стимулирование активности учащихся.

AB - Статья содержит описание методологии и данные исследования, целью которого было выяснить мотивацию тайских студентов к изучению русского языка и культуры, а также сравнить мотивацию тайских студентов, обучающихся в вузах России и Таиланда. Диагностическая выборка составила 286 студентов, изучающих русский язык и культуру, из них 33 студента в вузах России и 253 студента в вузах Таиланда. Диагностическим методом было очное и дистанционное анкетирование в контексте учебной ситуации (З. Дерней). Исследование показало, что обе группы студентов имеют преимущественно внешнюю мотивацию к изучению русского языка, которая обусловлена их представлениями о востребованности знания русского языка на рынке труда. Несколько иная мотивация проявилась в отношении попутного изучения студентами российской культуры. Принципиально разными оказались приемы мотивации со стороны преподавателей в восприятии студентов. Если в России это преимущественно было стремление преподавателя облегчить процесс изучения, то в Таиланде преподаватели в большей степени ориентированы на стимулирование активности учащихся.

KW - ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

KW - МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА

KW - РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

KW - ТАИЛАНД

KW - ТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ

KW - УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38217252

M3 - статья

SP - 11

EP - 13

JO - Глобальный научный потенциал

JF - Глобальный научный потенциал

SN - 1997-9355

IS - 2(95)

ER -

ID: 50452786