Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ ТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В ВУЗАХ РОССИИ И ТАИЛАНДА. / Чалоейсук, Данупол; Илюшин, Леонид Сергеевич.
In: Глобальный научный потенциал, No. 2(95), 2019, p. 11-13.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ ТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В ВУЗАХ РОССИИ И ТАИЛАНДА
AU - Чалоейсук, Данупол
AU - Илюшин, Леонид Сергеевич
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статья содержит описание методологии и данные исследования, целью которого было выяснить мотивацию тайских студентов к изучению русского языка и культуры, а также сравнить мотивацию тайских студентов, обучающихся в вузах России и Таиланда. Диагностическая выборка составила 286 студентов, изучающих русский язык и культуру, из них 33 студента в вузах России и 253 студента в вузах Таиланда. Диагностическим методом было очное и дистанционное анкетирование в контексте учебной ситуации (З. Дерней). Исследование показало, что обе группы студентов имеют преимущественно внешнюю мотивацию к изучению русского языка, которая обусловлена их представлениями о востребованности знания русского языка на рынке труда. Несколько иная мотивация проявилась в отношении попутного изучения студентами российской культуры. Принципиально разными оказались приемы мотивации со стороны преподавателей в восприятии студентов. Если в России это преимущественно было стремление преподавателя облегчить процесс изучения, то в Таиланде преподаватели в большей степени ориентированы на стимулирование активности учащихся.
AB - Статья содержит описание методологии и данные исследования, целью которого было выяснить мотивацию тайских студентов к изучению русского языка и культуры, а также сравнить мотивацию тайских студентов, обучающихся в вузах России и Таиланда. Диагностическая выборка составила 286 студентов, изучающих русский язык и культуру, из них 33 студента в вузах России и 253 студента в вузах Таиланда. Диагностическим методом было очное и дистанционное анкетирование в контексте учебной ситуации (З. Дерней). Исследование показало, что обе группы студентов имеют преимущественно внешнюю мотивацию к изучению русского языка, которая обусловлена их представлениями о востребованности знания русского языка на рынке труда. Несколько иная мотивация проявилась в отношении попутного изучения студентами российской культуры. Принципиально разными оказались приемы мотивации со стороны преподавателей в восприятии студентов. Если в России это преимущественно было стремление преподавателя облегчить процесс изучения, то в Таиланде преподаватели в большей степени ориентированы на стимулирование активности учащихся.
KW - ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
KW - МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
KW - РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
KW - ТАИЛАНД
KW - ТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
KW - УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38217252
M3 - статья
SP - 11
EP - 13
JO - Глобальный научный потенциал
JF - Глобальный научный потенциал
SN - 1997-9355
IS - 2(95)
ER -
ID: 50452786