В статье рассмотрены основные аспекты разработки методики выбора ИТ-сервисов в условиях сервисно-ориентированной архитектуры с использованием математического аппарата нечетких множеств. Проведено обсуждение модели ИТ-сервисов, описаны ее составляющие. Основное внимание уделено формализации лингвистических оценок при решении задачи выбора ИТ-сервисов. Предложен алгоритм, определяющий набор ИТ- сервисов, который имеет минимальную оценку совокупных затрат и при этом удовлетворяет требуемым уровням качества поддержки бизнес-процессов. Приведены результаты реализации разработанного алгоритма на практике.
Original languageRussian
Pages (from-to)126-136
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ
Issue number2
StatePublished - 2015
Externally publishedYes

ID: 5770407