Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. / Чиркова, Елена Ивановна; Алпеева, Лада Сергеевна; Алпеева, Лариса Владимировна; Араева, Людмила Алексеевна; Балтовский, Леонид Васильевич; Веракша, Тамара Васильевна; Давыдова, Наталья Васильевна; Зверев, Сергей Эдуардович; Кучинская, Елизавета Александровна; Луговская, Ирина Робертовна; Московкин, Леонид Викторович; Некрасова, Татьяна Владимировна; Пашкин, Сергей Борисович; Рябова, Марина Юрьевна; Сергиевская, Ирина Леонидовна; Холодкова, Лилия Александровна; Худяков, Андрей Иванович; Черновец, Елена Георгиевна; Шарухина, Татьяна Геннадьевна.
2019.Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual
}
TY - BOOK
T1 - Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе.
AU - Чиркова, Елена Ивановна
AU - Алпеева, Лада Сергеевна
AU - Алпеева, Лариса Владимировна
AU - Араева, Людмила Алексеевна
AU - Балтовский, Леонид Васильевич
AU - Веракша, Тамара Васильевна
AU - Давыдова, Наталья Васильевна
AU - Зверев, Сергей Эдуардович
AU - Кучинская, Елизавета Александровна
AU - Луговская, Ирина Робертовна
AU - Московкин, Леонид Викторович
AU - Некрасова, Татьяна Владимировна
AU - Пашкин, Сергей Борисович
AU - Рябова, Марина Юрьевна
AU - Сергиевская, Ирина Леонидовна
AU - Холодкова, Лилия Александровна
AU - Худяков, Андрей Иванович
AU - Черновец, Елена Георгиевна
AU - Шарухина, Татьяна Геннадьевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В монографии представлены современные научные исследования теории и практики обучения иностранным языкам. Осуществлен системный методический анализ основных направлений инновационной педагогической деятельности в высшей школе. Описаны модели и техники практической работы, применяемые в военных и гражданских вузах. В понимании сущности инновационных процессов в образовании лежат две важнейшие проблемы педагогики: проблема изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта и проблема внедрения достижений психолого-педагогической науки в практику. Исследование и результаты инновационных процессов, описанных в монографии, использование новшеств, как теоретических, так и практических, равно и таких, которые образуются на стыке теории и практики, стали основой данного теоретико-практического исследования. Издание рекомендовано для студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей, научных сотрудников психологической, педагогической и социальной специализации, а также для всех читателей, интере
AB - В монографии представлены современные научные исследования теории и практики обучения иностранным языкам. Осуществлен системный методический анализ основных направлений инновационной педагогической деятельности в высшей школе. Описаны модели и техники практической работы, применяемые в военных и гражданских вузах. В понимании сущности инновационных процессов в образовании лежат две важнейшие проблемы педагогики: проблема изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта и проблема внедрения достижений психолого-педагогической науки в практику. Исследование и результаты инновационных процессов, описанных в монографии, использование новшеств, как теоретических, так и практических, равно и таких, которые образуются на стыке теории и практики, стали основой данного теоретико-практического исследования. Издание рекомендовано для студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей, научных сотрудников психологической, педагогической и социальной специализации, а также для всех читателей, интере
M3 - учебное пособие
BT - Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе.
ER -
ID: 78570858