Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ ПРИ ОТБОРЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ИДИОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ГИМНАЗИИ. / Осипова, Екатерина Сергеевна.
МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ. МГИМО, 2015. p. 680-684.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ ПРИ ОТБОРЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ИДИОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ГИМНАЗИИ
AU - Осипова, Екатерина Сергеевна
N1 - Осипова, Е. С. Использование ресурсов корпусной лингвистики при отборе языкового материала в целях формирования идиоматической компетенции учащихся старших классов гимназии / Е. С. Осипова // Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания : Материалы Второй научно-практической конференции, Москва, 24–25 апреля 2015 года / Редакционная коллегия: Е. Б. Ястребова, Е. А. Лукьянченко, Ответственный редактор Д. А. Крячков. – Москва: Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2015. – С. 680-684.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Статья посвящена отбору и организации языкового материала для формирования идиоматической компетенции, которая понимается нами как совокупность знаний, умений, навыков, составляющих способность учащихся распознавать в речи идиоматичные выражения, интерпретировать смысл, заложенный в них, и использовать их в устной и письменной речи в процессе межкультурного общения на английском языке. При отборе языкового материала считаем целесообразным использовать ресурсы корпусной лингвистики и создать собственный лингводидактический корпус, нацеленный на формирование идиоматической компетенции учащихся старших классов. В статье приводится подробное описание разработанного лингводидактического корпуса, который состоит из двух подкорпусов: (а) тематически организованного списка идиоматичных выражений; (б) текстового корпуса.
AB - Статья посвящена отбору и организации языкового материала для формирования идиоматической компетенции, которая понимается нами как совокупность знаний, умений, навыков, составляющих способность учащихся распознавать в речи идиоматичные выражения, интерпретировать смысл, заложенный в них, и использовать их в устной и письменной речи в процессе межкультурного общения на английском языке. При отборе языкового материала считаем целесообразным использовать ресурсы корпусной лингвистики и создать собственный лингводидактический корпус, нацеленный на формирование идиоматической компетенции учащихся старших классов. В статье приводится подробное описание разработанного лингводидактического корпуса, который состоит из двух подкорпусов: (а) тематически организованного списка идиоматичных выражений; (б) текстового корпуса.
KW - ИДИОМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ КОРПУС, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ, БРИТАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОРПУС, НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОРПУС РУССКОГО ЯЗЫКА
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 680
EP - 684
BT - МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ
PB - МГИМО
ER -
ID: 90686846