Standard

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ ПРИ ОТБОРЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ИДИОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ГИМНАЗИИ. / Осипова, Екатерина Сергеевна.

МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ. МГИМО, 2015. p. 680-684.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@inproceedings{4caff5a602b74745b7879e259a46c728,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ ПРИ ОТБОРЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ИДИОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ГИМНАЗИИ",
abstract = "Статья посвящена отбору и организации языкового материала для формирования идиоматической компетенции, которая понимается нами как совокупность знаний, умений, навыков, составляющих способность учащихся распознавать в речи идиоматичные выражения, интерпретировать смысл, заложенный в них, и использовать их в устной и письменной речи в процессе межкультурного общения на английском языке. При отборе языкового материала считаем целесообразным использовать ресурсы корпусной лингвистики и создать собственный лингводидактический корпус, нацеленный на формирование идиоматической компетенции учащихся старших классов. В статье приводится подробное описание разработанного лингводидактического корпуса, который состоит из двух подкорпусов: (а) тематически организованного списка идиоматичных выражений; (б) текстового корпуса.",
keywords = "ИДИОМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ КОРПУС, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ, БРИТАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОРПУС, НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОРПУС РУССКОГО ЯЗЫКА",
author = "Осипова, {Екатерина Сергеевна}",
note = "Осипова, Е. С. Использование ресурсов корпусной лингвистики при отборе языкового материала в целях формирования идиоматической компетенции учащихся старших классов гимназии / Е. С. Осипова // Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания : Материалы Второй научно-практической конференции, Москва, 24–25 апреля 2015 года / Редакционная коллегия: Е. Б. Ястребова, Е. А. Лукьянченко, Ответственный редактор Д. А. Крячков. – Москва: Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2015. – С. 680-684.",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "680--684",
booktitle = "МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ",
publisher = "МГИМО",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ ПРИ ОТБОРЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ИДИОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ГИМНАЗИИ

AU - Осипова, Екатерина Сергеевна

N1 - Осипова, Е. С. Использование ресурсов корпусной лингвистики при отборе языкового материала в целях формирования идиоматической компетенции учащихся старших классов гимназии / Е. С. Осипова // Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания : Материалы Второй научно-практической конференции, Москва, 24–25 апреля 2015 года / Редакционная коллегия: Е. Б. Ястребова, Е. А. Лукьянченко, Ответственный редактор Д. А. Крячков. – Москва: Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2015. – С. 680-684.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена отбору и организации языкового материала для формирования идиоматической компетенции, которая понимается нами как совокупность знаний, умений, навыков, составляющих способность учащихся распознавать в речи идиоматичные выражения, интерпретировать смысл, заложенный в них, и использовать их в устной и письменной речи в процессе межкультурного общения на английском языке. При отборе языкового материала считаем целесообразным использовать ресурсы корпусной лингвистики и создать собственный лингводидактический корпус, нацеленный на формирование идиоматической компетенции учащихся старших классов. В статье приводится подробное описание разработанного лингводидактического корпуса, который состоит из двух подкорпусов: (а) тематически организованного списка идиоматичных выражений; (б) текстового корпуса.

AB - Статья посвящена отбору и организации языкового материала для формирования идиоматической компетенции, которая понимается нами как совокупность знаний, умений, навыков, составляющих способность учащихся распознавать в речи идиоматичные выражения, интерпретировать смысл, заложенный в них, и использовать их в устной и письменной речи в процессе межкультурного общения на английском языке. При отборе языкового материала считаем целесообразным использовать ресурсы корпусной лингвистики и создать собственный лингводидактический корпус, нацеленный на формирование идиоматической компетенции учащихся старших классов. В статье приводится подробное описание разработанного лингводидактического корпуса, который состоит из двух подкорпусов: (а) тематически организованного списка идиоматичных выражений; (б) текстового корпуса.

KW - ИДИОМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ КОРПУС, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ, БРИТАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОРПУС, НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОРПУС РУССКОГО ЯЗЫКА

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 680

EP - 684

BT - МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ

PB - МГИМО

ER -

ID: 90686846