Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
О формировании иноязычной аргументативной компетенции студентов при подготовке к выполнению тестовых заданий по говорению и письму. / Гудкова, Кира Владимировна.
Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. p. 51-55.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - О формировании иноязычной аргументативной компетенции студентов при подготовке к выполнению тестовых заданий по говорению и письму
AU - Гудкова, Кира Владимировна
N1 - Conference code: 46
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Целью проведенного исследования является рассмотре-ние вопросов формирования иноязычной аргументативной компетенции у студентов университета, которая заключается в умении представить точку зрения и выразить аргументы за или против на английском языке. Основные методы проведенного исследования заключаются в анализе письменных и устных тестовых ответов студентов с целью выявления аргументативных структур. Полученные результаты показали, что в основном, студенты выступают в роли «наивных» аргументаторов и выдвигают аргументы ин-туитивно, в силу отсутствия как теоретической базы, так и практических навыков аргументированно строить свою речь на иностранном языке. На основании результатов сделан вывод о возможности формирования указан-ной компетенции на основе предложенного набора специальных заданий.
AB - Целью проведенного исследования является рассмотре-ние вопросов формирования иноязычной аргументативной компетенции у студентов университета, которая заключается в умении представить точку зрения и выразить аргументы за или против на английском языке. Основные методы проведенного исследования заключаются в анализе письменных и устных тестовых ответов студентов с целью выявления аргументативных структур. Полученные результаты показали, что в основном, студенты выступают в роли «наивных» аргументаторов и выдвигают аргументы ин-туитивно, в силу отсутствия как теоретической базы, так и практических навыков аргументированно строить свою речь на иностранном языке. На основании результатов сделан вывод о возможности формирования указан-ной компетенции на основе предложенного набора специальных заданий.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36889271&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785604048047
SP - 51
EP - 55
BT - Тестология
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - XLVI Международная филологическая научная конференция
Y2 - 13 March 2017 through 22 March 2017
ER -
ID: 17213823