Standard

О формировании иноязычной аргументативной компетенции студентов при подготовке к выполнению тестовых заданий по говорению и письму. / Гудкова, Кира Владимировна.

Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. p. 51-55.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Гудкова, КВ 2018, О формировании иноязычной аргументативной компетенции студентов при подготовке к выполнению тестовых заданий по говорению и письму. in Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., pp. 51-55, 46th International Philological Research Conference, Санкт-Петербург, Russian Federation, 13/03/17.

APA

Гудкова, К. В. (2018). О формировании иноязычной аргументативной компетенции студентов при подготовке к выполнению тестовых заданий по говорению и письму. In Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11 (pp. 51-55). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Гудкова КВ. О формировании иноязычной аргументативной компетенции студентов при подготовке к выполнению тестовых заданий по говорению и письму. In Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2018. p. 51-55

Author

Гудкова, Кира Владимировна. / О формировании иноязычной аргументативной компетенции студентов при подготовке к выполнению тестовых заданий по говорению и письму. Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. pp. 51-55

BibTeX

@inproceedings{cac8c9e8140d4be5b94fe771d5c80d53,
title = "О формировании иноязычной аргументативной компетенции студентов при подготовке к выполнению тестовых заданий по говорению и письму",
abstract = "Целью проведенного исследования является рассмотре-ние вопросов формирования иноязычной аргументативной компетенции у студентов университета, которая заключается в умении представить точку зрения и выразить аргументы за или против на английском языке. Основные методы проведенного исследования заключаются в анализе письменных и устных тестовых ответов студентов с целью выявления аргументативных структур. Полученные результаты показали, что в основном, студенты выступают в роли «наивных» аргументаторов и выдвигают аргументы ин-туитивно, в силу отсутствия как теоретической базы, так и практических навыков аргументированно строить свою речь на иностранном языке. На основании результатов сделан вывод о возможности формирования указан-ной компетенции на основе предложенного набора специальных заданий.",
author = "Гудкова, {Кира Владимировна}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785604048047",
pages = "51--55",
booktitle = "Тестология",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "XLVI Международная филологическая научная конференция, МФК ; Conference date: 13-03-2017 Through 22-03-2017",
url = "https://conference-spbu.ru/conference/36/, http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/Programm_MFK2017_site.pdf, http://conference-spbu.ru/conference/36, http://conference-spbu.ru/conference/36/, http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/xlvi-mezhdunarodnaya-filologicheskaya-konferenciya",

}

RIS

TY - GEN

T1 - О формировании иноязычной аргументативной компетенции студентов при подготовке к выполнению тестовых заданий по говорению и письму

AU - Гудкова, Кира Владимировна

N1 - Conference code: 46

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Целью проведенного исследования является рассмотре-ние вопросов формирования иноязычной аргументативной компетенции у студентов университета, которая заключается в умении представить точку зрения и выразить аргументы за или против на английском языке. Основные методы проведенного исследования заключаются в анализе письменных и устных тестовых ответов студентов с целью выявления аргументативных структур. Полученные результаты показали, что в основном, студенты выступают в роли «наивных» аргументаторов и выдвигают аргументы ин-туитивно, в силу отсутствия как теоретической базы, так и практических навыков аргументированно строить свою речь на иностранном языке. На основании результатов сделан вывод о возможности формирования указан-ной компетенции на основе предложенного набора специальных заданий.

AB - Целью проведенного исследования является рассмотре-ние вопросов формирования иноязычной аргументативной компетенции у студентов университета, которая заключается в умении представить точку зрения и выразить аргументы за или против на английском языке. Основные методы проведенного исследования заключаются в анализе письменных и устных тестовых ответов студентов с целью выявления аргументативных структур. Полученные результаты показали, что в основном, студенты выступают в роли «наивных» аргументаторов и выдвигают аргументы ин-туитивно, в силу отсутствия как теоретической базы, так и практических навыков аргументированно строить свою речь на иностранном языке. На основании результатов сделан вывод о возможности формирования указан-ной компетенции на основе предложенного набора специальных заданий.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36889271&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785604048047

SP - 51

EP - 55

BT - Тестология

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - XLVI Международная филологическая научная конференция

Y2 - 13 March 2017 through 22 March 2017

ER -

ID: 17213823