Standard

КРИЗИС КОННОГО СПОРТА В РОССИИ: ПУТИ ВЫХОДА И ПЕРСПЕКТИВЫ (НА ПРИМЕРЕ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ). / Федотов, Д.А.

In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Vol. 11, No. 2, 2020, p. 177-196.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c419b9b3b28643e9ac5a88d8379c98d5,
title = "КРИЗИС КОННОГО СПОРТА В РОССИИ: ПУТИ ВЫХОДА И ПЕРСПЕКТИВЫ (НА ПРИМЕРЕ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ).",
abstract = "В данной статье рассматривается глубокий кризис конного спорта в России на его современном этапе развития. Автор анализирует организации, предоставляющие услуги в спортивно-досуговом направлении конного спорта, выводит основные принципы рационального использования лошадей. На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области анализируются факторы, составляющие итоговую сумму содержания лошади в данных субъектах Российской Федерации. Анализируется эффективность тренерского состава конного спорта. Автор показывает процесс усугубления кризиса конного спорта, приводятся возможные пути решения кризисной ситуации. В статье рассмотрена перспектива развития конного тотализатора в России.",
keywords = "equestrian crisis, equestrian market, equestrian tote, equestrianism, horse owners, коневладельцы, конный рынок, конный спорт, конный тотализатор, кризис конного спорта, equestrian crisis, equestrian market, equestrian tote, equestrianism, horse owners, коневладельцы, конный рынок, конный спорт, конный тотализатор, кризис конного спорта",
author = "Д.А. Федотов",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "177--196",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КРИЗИС КОННОГО СПОРТА В РОССИИ: ПУТИ ВЫХОДА И ПЕРСПЕКТИВЫ (НА ПРИМЕРЕ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ).

AU - Федотов, Д.А.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В данной статье рассматривается глубокий кризис конного спорта в России на его современном этапе развития. Автор анализирует организации, предоставляющие услуги в спортивно-досуговом направлении конного спорта, выводит основные принципы рационального использования лошадей. На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области анализируются факторы, составляющие итоговую сумму содержания лошади в данных субъектах Российской Федерации. Анализируется эффективность тренерского состава конного спорта. Автор показывает процесс усугубления кризиса конного спорта, приводятся возможные пути решения кризисной ситуации. В статье рассмотрена перспектива развития конного тотализатора в России.

AB - В данной статье рассматривается глубокий кризис конного спорта в России на его современном этапе развития. Автор анализирует организации, предоставляющие услуги в спортивно-досуговом направлении конного спорта, выводит основные принципы рационального использования лошадей. На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области анализируются факторы, составляющие итоговую сумму содержания лошади в данных субъектах Российской Федерации. Анализируется эффективность тренерского состава конного спорта. Автор показывает процесс усугубления кризиса конного спорта, приводятся возможные пути решения кризисной ситуации. В статье рассмотрена перспектива развития конного тотализатора в России.

KW - equestrian crisis

KW - equestrian market

KW - equestrian tote

KW - equestrianism

KW - horse owners

KW - коневладельцы

KW - конный рынок

KW - конный спорт

KW - конный тотализатор

KW - кризис конного спорта

KW - equestrian crisis

KW - equestrian market

KW - equestrian tote

KW - equestrianism

KW - horse owners

KW - коневладельцы

KW - конный рынок

KW - конный спорт

KW - конный тотализатор

KW - кризис конного спорта

M3 - статья

VL - 11

SP - 177

EP - 196

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 2

ER -

ID: 78469795