Standard

Природное основание и основание культуры в жизни ребёнка и взрослого (к вопросу о двойственности положения человека). / Сергеев, Андрей Михайлович.

Социальная онтология и философия образования. Коллективная монография.. Издательство «ВВМ», 2022. p. 46-50.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Сергеев, АМ 2022, Природное основание и основание культуры в жизни ребёнка и взрослого (к вопросу о двойственности положения человека). in Социальная онтология и философия образования. Коллективная монография.. Издательство «ВВМ», pp. 46-50. <http://elibrary_49885610_80038888.pdf>

APA

Сергеев, А. М. (2022). Природное основание и основание культуры в жизни ребёнка и взрослого (к вопросу о двойственности положения человека). In Социальная онтология и философия образования. Коллективная монография. (pp. 46-50). Издательство «ВВМ». http://elibrary_49885610_80038888.pdf

Vancouver

Сергеев АМ. Природное основание и основание культуры в жизни ребёнка и взрослого (к вопросу о двойственности положения человека). In Социальная онтология и философия образования. Коллективная монография.. Издательство «ВВМ». 2022. p. 46-50

Author

Сергеев, Андрей Михайлович. / Природное основание и основание культуры в жизни ребёнка и взрослого (к вопросу о двойственности положения человека). Социальная онтология и философия образования. Коллективная монография.. Издательство «ВВМ», 2022. pp. 46-50

BibTeX

@inbook{9e8c88afa6f54948a37c21aebd28d186,
title = "Природное основание и основание культуры в жизни ребёнка и взрослого (к вопросу о двойственности положения человека)",
abstract = "Коллективная монография «Социальная онтология и философия образования» рассматривает, как характерные для информационного общества междисциплинарность и мультидисциплинарность в обществе знаний сменяются на трансдисциплинарность, выходящую за пределы дисциплинарной организации науки вообще, поскольку ключевыми факторами, определяющими ценность и востребованность науки, являются экономические, политические, социальные, культурные, экологические, этические и психологические аспекты знания. Сборник содержит разделы, посвященные темам актуальных форматов гуманитарного образования, истокам гуманитарного знания и образования, особенностей становления западноевропейской и русской традиции гуманитаристики. Материалы монографии могут быть полезны специалистам в области философии, филологии, культурологии, педагогики, психологии, а также всем интересующимся проблемами социогуманитарного познания.",
author = "Сергеев, {Андрей Михайлович}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "978-5-9651-1436-8",
pages = "46--50",
booktitle = "Социальная онтология и философия образования. Коллективная монография.",
publisher = "Издательство «ВВМ»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Природное основание и основание культуры в жизни ребёнка и взрослого (к вопросу о двойственности положения человека)

AU - Сергеев, Андрей Михайлович

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Коллективная монография «Социальная онтология и философия образования» рассматривает, как характерные для информационного общества междисциплинарность и мультидисциплинарность в обществе знаний сменяются на трансдисциплинарность, выходящую за пределы дисциплинарной организации науки вообще, поскольку ключевыми факторами, определяющими ценность и востребованность науки, являются экономические, политические, социальные, культурные, экологические, этические и психологические аспекты знания. Сборник содержит разделы, посвященные темам актуальных форматов гуманитарного образования, истокам гуманитарного знания и образования, особенностей становления западноевропейской и русской традиции гуманитаристики. Материалы монографии могут быть полезны специалистам в области философии, филологии, культурологии, педагогики, психологии, а также всем интересующимся проблемами социогуманитарного познания.

AB - Коллективная монография «Социальная онтология и философия образования» рассматривает, как характерные для информационного общества междисциплинарность и мультидисциплинарность в обществе знаний сменяются на трансдисциплинарность, выходящую за пределы дисциплинарной организации науки вообще, поскольку ключевыми факторами, определяющими ценность и востребованность науки, являются экономические, политические, социальные, культурные, экологические, этические и психологические аспекты знания. Сборник содержит разделы, посвященные темам актуальных форматов гуманитарного образования, истокам гуманитарного знания и образования, особенностей становления западноевропейской и русской традиции гуманитаристики. Материалы монографии могут быть полезны специалистам в области философии, филологии, культурологии, педагогики, психологии, а также всем интересующимся проблемами социогуманитарного познания.

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-9651-1436-8

SP - 46

EP - 50

BT - Социальная онтология и философия образования. Коллективная монография.

PB - Издательство «ВВМ»

ER -

ID: 113700946