Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Расширение диапазона возможностей упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции на уроках РКИ. / Костюк, Нина Александровна.
In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Vol. 15, No. 1, 31.01.2022, p. 216-222.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Расширение диапазона возможностей упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции на уроках РКИ
AU - Костюк, Нина Александровна
N1 - Автор формулирует причины и условия усложнения и трансформации данного типа упражнения, а также анализирует использование упражнения при обучении грамматике и на занятиях по разговорной практике в иноязычной аудитории.
PY - 2022/1/31
Y1 - 2022/1/31
N2 - Целью проводимого исследования является разработка способов модернизации технологического типа упражнения на соответствие для повышения эффективности преподавания русского языка в иноязычной аудитории. Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что усложнение и трансформация упражнения на соответствие активизируют логическое мышление учащихся и мотивируют их к дальнейшему изучению русского языка. Научная новизна постановки вопроса заключается в том, что с методической точки зрения впервые рассматривается технологический тип упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции учащихся, в частности, ее формально-логического компонента.
AB - Целью проводимого исследования является разработка способов модернизации технологического типа упражнения на соответствие для повышения эффективности преподавания русского языка в иноязычной аудитории. Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что усложнение и трансформация упражнения на соответствие активизируют логическое мышление учащихся и мотивируют их к дальнейшему изучению русского языка. Научная новизна постановки вопроса заключается в том, что с методической точки зрения впервые рассматривается технологический тип упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции учащихся, в частности, ее формально-логического компонента.
KW - Русский как иностранный, упражнение на соответствие, дискурсивная компетенция, коммуникативная компетенция, логическое мышление
UR - https://www.gramota.net/materials/2/2022/1/
M3 - статья
VL - 15
SP - 216
EP - 222
JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
SN - 1997-2911
IS - 1
ER -
ID: 91264680