Standard

Расширение диапазона возможностей упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции на уроках РКИ. / Костюк, Нина Александровна.

In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Vol. 15, No. 1, 31.01.2022, p. 216-222.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1bf9f82065cb42bbbb30fb440c6676d7,
title = "Расширение диапазона возможностей упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции на уроках РКИ",
abstract = "Целью проводимого исследования является разработка способов модернизации технологического типа упражнения на соответствие для повышения эффективности преподавания русского языка в иноязычной аудитории. Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что усложнение и трансформация упражнения на соответствие активизируют логическое мышление учащихся и мотивируют их к дальнейшему изучению русского языка. Научная новизна постановки вопроса заключается в том, что с методической точки зрения впервые рассматривается технологический тип упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции учащихся, в частности, ее формально-логического компонента. ",
keywords = "Русский как иностранный, упражнение на соответствие, дискурсивная компетенция, коммуникативная компетенция, логическое мышление",
author = "Костюк, {Нина Александровна}",
note = "Автор формулирует причины и условия усложнения и трансформации данного типа упражнения, а также анализирует использование упражнения при обучении грамматике и на занятиях по разговорной практике в иноязычной аудитории. ",
year = "2022",
month = jan,
day = "31",
language = "русский",
volume = "15",
pages = "216--222",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Расширение диапазона возможностей упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции на уроках РКИ

AU - Костюк, Нина Александровна

N1 - Автор формулирует причины и условия усложнения и трансформации данного типа упражнения, а также анализирует использование упражнения при обучении грамматике и на занятиях по разговорной практике в иноязычной аудитории.

PY - 2022/1/31

Y1 - 2022/1/31

N2 - Целью проводимого исследования является разработка способов модернизации технологического типа упражнения на соответствие для повышения эффективности преподавания русского языка в иноязычной аудитории. Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что усложнение и трансформация упражнения на соответствие активизируют логическое мышление учащихся и мотивируют их к дальнейшему изучению русского языка. Научная новизна постановки вопроса заключается в том, что с методической точки зрения впервые рассматривается технологический тип упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции учащихся, в частности, ее формально-логического компонента.

AB - Целью проводимого исследования является разработка способов модернизации технологического типа упражнения на соответствие для повышения эффективности преподавания русского языка в иноязычной аудитории. Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что усложнение и трансформация упражнения на соответствие активизируют логическое мышление учащихся и мотивируют их к дальнейшему изучению русского языка. Научная новизна постановки вопроса заключается в том, что с методической точки зрения впервые рассматривается технологический тип упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции учащихся, в частности, ее формально-логического компонента.

KW - Русский как иностранный, упражнение на соответствие, дискурсивная компетенция, коммуникативная компетенция, логическое мышление

UR - https://www.gramota.net/materials/2/2022/1/

M3 - статья

VL - 15

SP - 216

EP - 222

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 1

ER -

ID: 91264680