Links

Настоящая статья посвящена рассмотрению ключевых преимуществ использования симуляций с целью развития социокультурной компетенции студентов-бакалавров на занятиях по итальянскому языку. Цель настоящей статьи заключается в обосновании выбора симуляций как одного из самых эффективных коммуникативных упражнений с целью развития социокультурной компетенции. Текущее исследование рассматривает теоретические положения симуляции и предоставляет преподавателям итальянского языка информацию о возможностях использования симуляции на занятиях по итальянскому языку с целью развития социокультурной компетенции. Авторы статьи утверждают, что симуляция способствует развитию речевых навыков студентов и развивает способности критически и творчески мыслить. Межкультурный контекст является основополагающей характеристикой на занятиях с использованием симуляций. Являясь проблемно-ориентированным упражнением, симуляция обладает существенным значением для формирования социокультурной компетенции, так как отражает реальные жизненные ситуации. В рамках настоящей статьи авторы анализируют ключевые характеристики симуляции, аргументированно доказывают эффективность симуляции для развития названной компетенции. В текущем исследовании представлен пример симуляции, нацеленной на развитие социокультурной компетенции. В завершении делается вывод о том, что использование симуляции способно развивать социокультурную компетенцию студентов, их культурную осведомленность, повышать их мотивацию и способствовать более эффективному общению на итальянском языке.

Original languageRussian
Title of host publication РОМАНИЯ: ЯЗЫКОВОЕ И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ - 2023
Place of PublicationМинск
PublisherБелорусский государственный университет
Pages 272-276
ISBN (Electronic) 978-985-881-500-4
StatePublished - May 2023

ID: 127592033