Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Рекламное мифотворчество как способ манипуляции сознанием на примере серии плакатов В.В. Маяковского в «Окнах РОСТА». / Илива, Мария Николаевна.
Миф в истории, политике, культуре . Севастополь, 2020. p. 291-294.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Рекламное мифотворчество как способ манипуляции сознанием на примере серии плакатов В.В. Маяковского в «Окнах РОСТА»
AU - Илива, Мария Николаевна
PY - 2020/6
Y1 - 2020/6
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44408275
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 291
EP - 294
BT - Миф в истории, политике, культуре
CY - Севастополь
T2 - IV Международная научная междисциплинарная конференция "Миф в истории, политике, культуре"
Y2 - 22 June 2020 through 25 June 2020
ER -
ID: 85295212