Standard

Рекламное мифотворчество как способ манипуляции сознанием на примере серии плакатов В.В. Маяковского в «Окнах РОСТА». / Илива, Мария Николаевна.

Миф в истории, политике, культуре . Севастополь, 2020. p. 291-294.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Илива, МН 2020, Рекламное мифотворчество как способ манипуляции сознанием на примере серии плакатов В.В. Маяковского в «Окнах РОСТА». in Миф в истории, политике, культуре . Севастополь, pp. 291-294, IV Международная научная междисциплинарная конференция "Миф в истории, политике, культуре", Севастополь, Russian Federation, 22/06/20.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@inproceedings{ffab28dc5d8f4e89aca76e1ee63e4295,
title = "Рекламное мифотворчество как способ манипуляции сознанием на примере серии плакатов В.В. Маяковского в «Окнах РОСТА»",
author = "Илива, {Мария Николаевна}",
year = "2020",
month = jun,
language = "русский",
pages = "291--294",
booktitle = "Миф в истории, политике, культуре",
note = "IV Международная научная междисциплинарная конференция {"}Миф в истории, политике, культуре{"} ; Conference date: 22-06-2020 Through 25-06-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Рекламное мифотворчество как способ манипуляции сознанием на примере серии плакатов В.В. Маяковского в «Окнах РОСТА»

AU - Илива, Мария Николаевна

PY - 2020/6

Y1 - 2020/6

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44408275

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 291

EP - 294

BT - Миф в истории, политике, культуре

CY - Севастополь

T2 - IV Международная научная междисциплинарная конференция "Миф в истории, политике, культуре"

Y2 - 22 June 2020 through 25 June 2020

ER -

ID: 85295212