Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › peer-review
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. / Антонова, Ксения Николаевна; Тырхеева, Надежда Сергеевна.
Языки и культуры: междисциплинарные исследования: Сборник статей II Международной конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2021. p. 606-613.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
AU - Антонова, Ксения Николаевна
AU - Тырхеева, Надежда Сергеевна
N1 - Conference code: 2
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В работе рассматривается проблема оценивания с точки зрения его формирующей и суммирующей функций, уточняются определения понятий «формирующее» и «суммирующее» оценивание, дается краткий экскурс в историю вопроса, рассматривается роль формирующего оценивания в условиях дистанционного обучения в целом и применительно к профессионально-ориентированному обучению иностранным языкам в частности. Особый акцент делается на пересмотре модели оценивания в связи с введением новой редакции ФГОС, применение формирующего оценивания иллюстрируется на примере оценивания сформированности навыков критического мышления в условиях дистанционного обучения чтению профессионально-ориентированных текстов на иностранном языке. Разработана модель дескрипторов для оценивания сформированности навыков критического мышления в чтении. Сделаны выводы об эффективности применения формирующего оценивания для развития личности чтеца в условиях дистанционного обучения.
AB - В работе рассматривается проблема оценивания с точки зрения его формирующей и суммирующей функций, уточняются определения понятий «формирующее» и «суммирующее» оценивание, дается краткий экскурс в историю вопроса, рассматривается роль формирующего оценивания в условиях дистанционного обучения в целом и применительно к профессионально-ориентированному обучению иностранным языкам в частности. Особый акцент делается на пересмотре модели оценивания в связи с введением новой редакции ФГОС, применение формирующего оценивания иллюстрируется на примере оценивания сформированности навыков критического мышления в условиях дистанционного обучения чтению профессионально-ориентированных текстов на иностранном языке. Разработана модель дескрипторов для оценивания сформированности навыков критического мышления в чтении. Сделаны выводы об эффективности применения формирующего оценивания для развития личности чтеца в условиях дистанционного обучения.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46575463
M3 - статья в сборнике
SN - 9785288061431
SP - 606
EP - 613
BT - Языки и культуры: междисциплинарные исследования
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб
T2 - II Международная конференция «Синергия языков и культур:междисциплинарные исследования
Y2 - 25 September 2020 through 26 September 2020
ER -
ID: 89725552