Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{82bdd10f2ba74dee92ffcb8b6a53dcf4,
title = "Дистанционно аудиторные профессионально ориентированные ролевые игры (ДАПОРИ) для обучения общению и видеообщению в устной форме.",
abstract = "В статье рассматриваются условия и этапы проведения дистанционно аудиторных профессионально ориентированных ролевых игр (ДАПОРИ), позволяющих обучать говорению и профессионально ориентированному общению и дистанционному видеообщению в устной форме. Сочетание различных форм, входящих в состав смешанного обучения (очного и на расстоянии) и применение ДАПОРИ дает возможность готовить студентов вуза к успешной профессиональной деятельности в отвечающих требованиям нового времени ситуациях профессионального общения и видеообщения в устной форме, формировать критическое мышление, совершенствовать навыки общения и обучения в течение всей жизни. The article is devoted to distance – in class role playing blend (DICRPB) for ESP spoken communication and video communication university students{\textquoteright} language learning and teaching description. The combination of distance online and face-to-face in class teaching and learning approaches as well as the use of DICRPB are vital for constructing situations of professional commun",
keywords = "Ключевые слова: смешанная форма обучения, дистанционно аудиторные профессионально ориентированные ролевые игры (ДАПОРИ), видеообщение, дистанционное \ онлайн обучение говорению, общение, реализуемое в устной форме, синхронное и асинхронное (видео)общение, информационная видеокоммуникационная технологическая (ИВКТ) компетенция, информационная коммуникационно-технологическая (ИКТ) компетенция, обучение в течение всей жизни. Keywords: blended learning, ESP spoken communication, video communication, distance – in class role playing blend (DICRPB), communicative language online / face-to-face language learning and teaching, verbal communication, information and video communication technology, blended teaching and learning speaking approach, synchronous and asynchronous online video communication, communicative language teaching (CLT), the communicative approach, information technology (IT), information and video communication technology skills, long-life learning skills.",
author = "И.О. Филиппова",
year = "2015",
language = "не определен",
pages = "1470 -- 1481",
journal = "Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture",
issn = "2658-6649",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Научно-инновационный центр{"}",
number = "11.4(71)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Дистанционно аудиторные профессионально ориентированные ролевые игры (ДАПОРИ) для обучения общению и видеообщению в устной форме.

AU - Филиппова, И.О.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассматриваются условия и этапы проведения дистанционно аудиторных профессионально ориентированных ролевых игр (ДАПОРИ), позволяющих обучать говорению и профессионально ориентированному общению и дистанционному видеообщению в устной форме. Сочетание различных форм, входящих в состав смешанного обучения (очного и на расстоянии) и применение ДАПОРИ дает возможность готовить студентов вуза к успешной профессиональной деятельности в отвечающих требованиям нового времени ситуациях профессионального общения и видеообщения в устной форме, формировать критическое мышление, совершенствовать навыки общения и обучения в течение всей жизни. The article is devoted to distance – in class role playing blend (DICRPB) for ESP spoken communication and video communication university students’ language learning and teaching description. The combination of distance online and face-to-face in class teaching and learning approaches as well as the use of DICRPB are vital for constructing situations of professional commun

AB - В статье рассматриваются условия и этапы проведения дистанционно аудиторных профессионально ориентированных ролевых игр (ДАПОРИ), позволяющих обучать говорению и профессионально ориентированному общению и дистанционному видеообщению в устной форме. Сочетание различных форм, входящих в состав смешанного обучения (очного и на расстоянии) и применение ДАПОРИ дает возможность готовить студентов вуза к успешной профессиональной деятельности в отвечающих требованиям нового времени ситуациях профессионального общения и видеообщения в устной форме, формировать критическое мышление, совершенствовать навыки общения и обучения в течение всей жизни. The article is devoted to distance – in class role playing blend (DICRPB) for ESP spoken communication and video communication university students’ language learning and teaching description. The combination of distance online and face-to-face in class teaching and learning approaches as well as the use of DICRPB are vital for constructing situations of professional commun

KW - Ключевые слова: смешанная форма обучения

KW - дистанционно аудиторные профессионально ориентированные ролевые игры (ДАПОРИ)

KW - видеообщение

KW - дистанционное \ онлайн обучение говорению

KW - общение, реализуемое в устной форме

KW - синхронное и асинхронное (видео)общение, информационная видеокоммуникационная технологическая (ИВКТ) компетенция, информационная коммуникационно-технологическая (ИКТ) компетенция, обучение в течение всей жизни. Keywords: blended learning

KW - ESP spoken communication

KW - video communication

KW - distance – in class role playing blend (DICRPB)

KW - communicative language online / face-to-face language learning and teaching

KW - verbal communication

KW - information and video communication technology

KW - blended teaching and learning speaking approach, synchronous and asynchronous online video communication

KW - communicative language teaching (CLT)

KW - the communicative approach

KW - information technology (IT)

KW - information and video communication technology skills, long-life learning skills.

M3 - статья

SP - 1470

EP - 1481

JO - Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture

JF - Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture

SN - 2658-6649

IS - 11.4(71)

ER -

ID: 5821867