Дистанционно аудиторные профессионально ориентированные ролевые игры (ДАПОРИ) для обучения общению и видеообщению в устной форме. / Филиппова, И.О.
In: В МИРЕ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ, No. 11.4(71), 2015, p. 1470 - 1481.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Дистанционно аудиторные профессионально ориентированные ролевые игры (ДАПОРИ) для обучения общению и видеообщению в устной форме.
AU - Филиппова, И.О.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В статье рассматриваются условия и этапы проведения дистанционно аудиторных профессионально ориентированных ролевых игр (ДАПОРИ), позволяющих обучать говорению и профессионально ориентированному общению и дистанционному видеообщению в устной форме. Сочетание различных форм, входящих в состав смешанного обучения (очного и на расстоянии) и применение ДАПОРИ дает возможность готовить студентов вуза к успешной профессиональной деятельности в отвечающих требованиям нового времени ситуациях профессионального общения и видеообщения в устной форме, формировать критическое мышление, совершенствовать навыки общения и обучения в течение всей жизни. The article is devoted to distance – in class role playing blend (DICRPB) for ESP spoken communication and video communication university students’ language learning and teaching description. The combination of distance online and face-to-face in class teaching and learning approaches as well as the use of DICRPB are vital for constructing situations of professional commun
AB - В статье рассматриваются условия и этапы проведения дистанционно аудиторных профессионально ориентированных ролевых игр (ДАПОРИ), позволяющих обучать говорению и профессионально ориентированному общению и дистанционному видеообщению в устной форме. Сочетание различных форм, входящих в состав смешанного обучения (очного и на расстоянии) и применение ДАПОРИ дает возможность готовить студентов вуза к успешной профессиональной деятельности в отвечающих требованиям нового времени ситуациях профессионального общения и видеообщения в устной форме, формировать критическое мышление, совершенствовать навыки общения и обучения в течение всей жизни. The article is devoted to distance – in class role playing blend (DICRPB) for ESP spoken communication and video communication university students’ language learning and teaching description. The combination of distance online and face-to-face in class teaching and learning approaches as well as the use of DICRPB are vital for constructing situations of professional commun
KW - Ключевые слова: смешанная форма обучения
KW - дистанционно аудиторные профессионально ориентированные ролевые игры (ДАПОРИ)
KW - видеообщение
KW - дистанционное \ онлайн обучение говорению
KW - общение, реализуемое в устной форме
KW - синхронное и асинхронное (видео)общение, информационная видеокоммуникационная технологическая (ИВКТ) компетенция, информационная коммуникационно-технологическая (ИКТ) компетенция, обучение в течение всей жизни. Keywords: blended learning
KW - ESP spoken communication
KW - video communication
KW - distance – in class role playing blend (DICRPB)
KW - communicative language online / face-to-face language learning and teaching
KW - verbal communication
KW - information and video communication technology
KW - blended teaching and learning speaking approach, synchronous and asynchronous online video communication
KW - communicative language teaching (CLT)
KW - the communicative approach
KW - information technology (IT)
KW - information and video communication technology skills, long-life learning skills.
M3 - статья
SP - 1470
EP - 1481
JO - Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture
JF - Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture
SN - 2658-6649
IS - 11.4(71)
ER -
ID: 5821867