Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{4b04d07ef7054f5cb0aa6eddee627eac,
title = "ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ",
abstract = "В рамках реализации государственных программ и национальных проектов, нацеленных на внедрение инновационных технологий и развитие цифровой образовательной среды в Российской Федерации, активно развивались как структура системы образования, так и содержание образовательных программ. Одной из задач национального проекта «Цифровая экономика» является подготовка специалистов, владеющих цифровыми компетенциями. Целью данного исследования стал поиск образовательных структур в социальной сети ВКонтакте, которые ориентированы на развитие цифровых компетенций учащихся среднеобразовательных школ в рамках общего и дополнительного образования. В результате применения авторской методики были выявлены центры/школы/классы/лаборатории по формированию знаний, умений и навыков в области цифровых технологий.",
keywords = "цифровая экономика, цифровая образовательная среда, цифровое образование, артхаусное кино, медиатизация общества, южнокоре{\u и}ски{\u и} кинематограф, мировоззренческие дилеммы, цифровые компетенции",
author = "Легостаева, {Наталья Игоревна} and Светлов, {Кирилл Владимирович}",
note = "1. Будзинская О. В., Демидова А. В. Человеческий капитал и инвестиции в образование // Региональные проблемы преобразования экономики. 2016. No. 9 (71). С. 135–143. 2. Викторова Е.В. Высшее образование и человеческий капитал в инновационной экономике // Инновации. 2011. No. 6. С. 100–107. 3. Драганчук Л.С. Образование и развитие человеческого капитала в России //Проблемы современной экономики. 2011. No. 1. С. 50–54. 4. Леонидова Г.В., Головчин М.А. Национальный проект «Образование» и возможность его влияния на развитие человеческого капитала // Проблемы развития территории. 2019. No. 4 (102). С. 7–25. 5. Морозов А.В. Профессиональная подготовка руководителей системы образования с использованием современных цифровых технологий // Человек и образование. 2018. No. 4 (57). С. 105–110. 6. Никулина Т.В., Стариченко Е.Б. Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление // Педагогическое образование в России. 2018. No. 8. С. 107–113. 7. Петрова Н.П., Бондарева Г.А. Цифровизация и цифровые технологии в образовании // Мир науки, культуры, образования. 2019. No. 5 (78). С.353–355. 8. Российское образование в контексте индекса человеческого капитала // Бюллетень о сфере образования. 2018. No 18. 32 с. 9. Le Q., Mikolov T. Distributed representations of sentences and documents //International conference on machine learning. PMLR, 2014. P. 1188-1196. ; XV Ковалевские чтения : Социолог: образование и профессиональные траектории, Ковалевские чтения ; Conference date: 25-11-2021 Through 27-11-2021",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "344--347",
url = "https://events.spbu.ru/events/anons/kovalev-2021/reg.html, https://events.spbu.ru/events/kovalev-2021, http://konferencii.ru info 137772",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

AU - Легостаева, Наталья Игоревна

AU - Светлов, Кирилл Владимирович

N1 - Conference code: XV

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В рамках реализации государственных программ и национальных проектов, нацеленных на внедрение инновационных технологий и развитие цифровой образовательной среды в Российской Федерации, активно развивались как структура системы образования, так и содержание образовательных программ. Одной из задач национального проекта «Цифровая экономика» является подготовка специалистов, владеющих цифровыми компетенциями. Целью данного исследования стал поиск образовательных структур в социальной сети ВКонтакте, которые ориентированы на развитие цифровых компетенций учащихся среднеобразовательных школ в рамках общего и дополнительного образования. В результате применения авторской методики были выявлены центры/школы/классы/лаборатории по формированию знаний, умений и навыков в области цифровых технологий.

AB - В рамках реализации государственных программ и национальных проектов, нацеленных на внедрение инновационных технологий и развитие цифровой образовательной среды в Российской Федерации, активно развивались как структура системы образования, так и содержание образовательных программ. Одной из задач национального проекта «Цифровая экономика» является подготовка специалистов, владеющих цифровыми компетенциями. Целью данного исследования стал поиск образовательных структур в социальной сети ВКонтакте, которые ориентированы на развитие цифровых компетенций учащихся среднеобразовательных школ в рамках общего и дополнительного образования. В результате применения авторской методики были выявлены центры/школы/классы/лаборатории по формированию знаний, умений и навыков в области цифровых технологий.

KW - цифровая экономика

KW - цифровая образовательная среда

KW - цифровое образование, артхаусное кино, медиатизация общества, южнокорейский кинематограф, мировоззренческие дилеммы

KW - цифровые компетенции

M3 - тезисы

SP - 344

EP - 347

T2 - XV Ковалевские чтения

Y2 - 25 November 2021 through 27 November 2021

ER -

ID: 88829805