Статья посвящена разработке лексического минимума по русскому языку для школьников, изучающих русский язык как иностранный. С помощью инструментов корпусной и компьютерной лингвистики были созданы частотные перечни слов, выделенные на основе анализа данных письменного корпуса (2 631 951 словоформа) и устного корпуса (579 053 словоформы) текстов для детей и подростков. Лексический минимум разрабатывается на основе объединенного перечня лексем. В ЛМ войдут лексические единицы, объединенные в единую тематическую сеть, покрывающую основные сферы письменной и устной коммуникации современных подростков.

Original languageRussian
Pages (from-to)713-716
Number of pages4
JournalДИНАМИКА ЯЗЫКОВЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Issue number8
StatePublished - Dec 2024

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 135955592