Standard

ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПОЧВОВЕДЕНИЮ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ ЧЕРЕЗ ПРОФИЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ. / Леонтьев, Александр Алексеевич; Андросова, Евгения Дмитриевна.

2024. 233-234 Abstract from Международная научная конференция XXVII Докучаевские молодежные чтения «Традиции и инновации в почвоведении», Санкт-Петербург, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

Harvard

Леонтьев, АА & Андросова, ЕД 2024, 'ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПОЧВОВЕДЕНИЮ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ ЧЕРЕЗ ПРОФИЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ', Международная научная конференция XXVII Докучаевские молодежные чтения «Традиции и инновации в почвоведении», Санкт-Петербург, Russian Federation, 28/02/24 - 1/03/24 pp. 233-234.

APA

Леонтьев, А. А., & Андросова, Е. Д. (2024). ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПОЧВОВЕДЕНИЮ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ ЧЕРЕЗ ПРОФИЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ. 233-234. Abstract from Международная научная конференция XXVII Докучаевские молодежные чтения «Традиции и инновации в почвоведении», Санкт-Петербург, Russian Federation.

Vancouver

Леонтьев АА, Андросова ЕД. ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПОЧВОВЕДЕНИЮ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ ЧЕРЕЗ ПРОФИЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ. 2024. Abstract from Международная научная конференция XXVII Докучаевские молодежные чтения «Традиции и инновации в почвоведении», Санкт-Петербург, Russian Federation.

Author

Леонтьев, Александр Алексеевич ; Андросова, Евгения Дмитриевна. / ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПОЧВОВЕДЕНИЮ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ ЧЕРЕЗ ПРОФИЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ. Abstract from Международная научная конференция XXVII Докучаевские молодежные чтения «Традиции и инновации в почвоведении», Санкт-Петербург, Russian Federation.2 p.

BibTeX

@conference{f26da8168024426eac2e562a5efb8e05,
title = "ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПОЧВОВЕДЕНИЮ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ ЧЕРЕЗ ПРОФИЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ",
abstract = "В рамках школьной программы, изучению почв и почвоведения уделяется очень малое количество времени. Между тем, почвоведение как наука занимается исследованием таких важнейших аспектов, как происхождение, экологические функции, деградация почв и многих других. Почвоведение является также связующим звеном между многими науками, а грамотный подход к исследованию почвообразующих и деградационных процессов является залогом решения продовольственной проблемы. Таким образом, повышение заинтересованности и осведомлённости молодёжи в вопросах почвоведения является важным фак-тором для развития этой науки и, следовательно, решения поставленных перед нею проблем в будущем.Цель работы заключалась в оценке уровня знаний школьников, заинтересованных в биологических исследованиях, 7–9 классов о фауне почв, и повышении интереса к изучению биологии почв и почв как та-ковых. Платформой для реализации был выбран цикл мероприятий «открытый региональный слёт-конкурс юных зоологов {"}Соседи по планете{"}» и «День биопрофессий», которые проводились Эколого-Биологическим центром «Крестовский остров».В рамках практического этапа Конкурса была организована стан-ция «Обитатели подземного царства» Задания были направлены на оценку знаний о биологическом разнообразии почвенной и напочвенной фауны, её экологических функций, а также о влиянии выпаса на процессы деградации почв. Ответы оценивались по 10-балльной шкале. В конкурсе участвовало 14 команд из 4 обучающихся 7–9 классов. Ха-рактер распределения был бимодальным с преобладанием оценок «5» и «7» (рис.), что говорит о различном уровне осведомлённости учащихся. Мероприятие «День биопрофессий» проводилось в день объявления результатов Конкурса для его участников (56 человек), с целью ознакомления участников с институтами и университетами через общение со студентами. Авторы подготовили стендовый доклад о кафедре почвоведения и экологии почв СПбГУ, провели консультации с заинтересовавшимися обучающимися. В результате мероприятия трое участников высказали заинтересованность в обучении по направлению «Почвоведение» по окончании школы.",
author = "Леонтьев, {Александр Алексеевич} and Андросова, {Евгения Дмитриевна}",
year = "2024",
month = mar,
day = "1",
language = "русский",
pages = "233--234",
note = "Международная научная конференция XXVII Докучаевские молодежные чтения «Традиции и инновации в почвоведении» ; Conference date: 28-02-2024 Through 01-03-2024",
url = "http://www.dokuchaevskie.ru/our-conferences/%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%b8%d1%8f-2024",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПОЧВОВЕДЕНИЮ СРЕДИ МОЛОДЁЖИ ЧЕРЕЗ ПРОФИЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

AU - Леонтьев, Александр Алексеевич

AU - Андросова, Евгения Дмитриевна

PY - 2024/3/1

Y1 - 2024/3/1

N2 - В рамках школьной программы, изучению почв и почвоведения уделяется очень малое количество времени. Между тем, почвоведение как наука занимается исследованием таких важнейших аспектов, как происхождение, экологические функции, деградация почв и многих других. Почвоведение является также связующим звеном между многими науками, а грамотный подход к исследованию почвообразующих и деградационных процессов является залогом решения продовольственной проблемы. Таким образом, повышение заинтересованности и осведомлённости молодёжи в вопросах почвоведения является важным фак-тором для развития этой науки и, следовательно, решения поставленных перед нею проблем в будущем.Цель работы заключалась в оценке уровня знаний школьников, заинтересованных в биологических исследованиях, 7–9 классов о фауне почв, и повышении интереса к изучению биологии почв и почв как та-ковых. Платформой для реализации был выбран цикл мероприятий «открытый региональный слёт-конкурс юных зоологов "Соседи по планете"» и «День биопрофессий», которые проводились Эколого-Биологическим центром «Крестовский остров».В рамках практического этапа Конкурса была организована стан-ция «Обитатели подземного царства» Задания были направлены на оценку знаний о биологическом разнообразии почвенной и напочвенной фауны, её экологических функций, а также о влиянии выпаса на процессы деградации почв. Ответы оценивались по 10-балльной шкале. В конкурсе участвовало 14 команд из 4 обучающихся 7–9 классов. Ха-рактер распределения был бимодальным с преобладанием оценок «5» и «7» (рис.), что говорит о различном уровне осведомлённости учащихся. Мероприятие «День биопрофессий» проводилось в день объявления результатов Конкурса для его участников (56 человек), с целью ознакомления участников с институтами и университетами через общение со студентами. Авторы подготовили стендовый доклад о кафедре почвоведения и экологии почв СПбГУ, провели консультации с заинтересовавшимися обучающимися. В результате мероприятия трое участников высказали заинтересованность в обучении по направлению «Почвоведение» по окончании школы.

AB - В рамках школьной программы, изучению почв и почвоведения уделяется очень малое количество времени. Между тем, почвоведение как наука занимается исследованием таких важнейших аспектов, как происхождение, экологические функции, деградация почв и многих других. Почвоведение является также связующим звеном между многими науками, а грамотный подход к исследованию почвообразующих и деградационных процессов является залогом решения продовольственной проблемы. Таким образом, повышение заинтересованности и осведомлённости молодёжи в вопросах почвоведения является важным фак-тором для развития этой науки и, следовательно, решения поставленных перед нею проблем в будущем.Цель работы заключалась в оценке уровня знаний школьников, заинтересованных в биологических исследованиях, 7–9 классов о фауне почв, и повышении интереса к изучению биологии почв и почв как та-ковых. Платформой для реализации был выбран цикл мероприятий «открытый региональный слёт-конкурс юных зоологов "Соседи по планете"» и «День биопрофессий», которые проводились Эколого-Биологическим центром «Крестовский остров».В рамках практического этапа Конкурса была организована стан-ция «Обитатели подземного царства» Задания были направлены на оценку знаний о биологическом разнообразии почвенной и напочвенной фауны, её экологических функций, а также о влиянии выпаса на процессы деградации почв. Ответы оценивались по 10-балльной шкале. В конкурсе участвовало 14 команд из 4 обучающихся 7–9 классов. Ха-рактер распределения был бимодальным с преобладанием оценок «5» и «7» (рис.), что говорит о различном уровне осведомлённости учащихся. Мероприятие «День биопрофессий» проводилось в день объявления результатов Конкурса для его участников (56 человек), с целью ознакомления участников с институтами и университетами через общение со студентами. Авторы подготовили стендовый доклад о кафедре почвоведения и экологии почв СПбГУ, провели консультации с заинтересовавшимися обучающимися. В результате мероприятия трое участников высказали заинтересованность в обучении по направлению «Почвоведение» по окончании школы.

M3 - тезисы

SP - 233

EP - 234

T2 - Международная научная конференция XXVII Докучаевские молодежные чтения «Традиции и инновации в почвоведении»

Y2 - 28 February 2024 through 1 March 2024

ER -

ID: 117278881