Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c59bb6eef08a4cc5b447275c7b8c1af1,
title = "Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: бренд российского ВУЗа в современной конкурентной среде",
abstract = "Проблемы с финансированием российского образования заставляют искать новые возможности для развития и роста. Появление новых требований и задач, стоящих перед ВУЗами заставляет их развивать свою уникальную стержневую компетенцию. Активные маркетинговые стратегии представляются прекрасной возможностью для создания ощутимых, неощутимых и воображаемых различий для ВУЗов на основе ресурсного подхода к стратегическому управлению. Формирование имиджа, репутации и бренда осуществляется на основе его ключевых факторов успехи и стержневой компетенции. Развитый бренд образовательного учреждения является основой лояльности его потребителей, устойчивости международных связей, гарантий набора, высокого конкурса и обеспечения притока дополнительных финансовых ресурсов.",
keywords = "образовательная услуга, стержневая компетенция, образовательный бренд, имидж вуза, атрибуты бренда, имидж бренда, позиционирование образовательной услуги",
author = "Пашкус, {Вадим Юрьевич}",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "82--88",
journal = "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: бренд российского ВУЗа в современной конкурентной среде

AU - Пашкус, Вадим Юрьевич

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Проблемы с финансированием российского образования заставляют искать новые возможности для развития и роста. Появление новых требований и задач, стоящих перед ВУЗами заставляет их развивать свою уникальную стержневую компетенцию. Активные маркетинговые стратегии представляются прекрасной возможностью для создания ощутимых, неощутимых и воображаемых различий для ВУЗов на основе ресурсного подхода к стратегическому управлению. Формирование имиджа, репутации и бренда осуществляется на основе его ключевых факторов успехи и стержневой компетенции. Развитый бренд образовательного учреждения является основой лояльности его потребителей, устойчивости международных связей, гарантий набора, высокого конкурса и обеспечения притока дополнительных финансовых ресурсов.

AB - Проблемы с финансированием российского образования заставляют искать новые возможности для развития и роста. Появление новых требований и задач, стоящих перед ВУЗами заставляет их развивать свою уникальную стержневую компетенцию. Активные маркетинговые стратегии представляются прекрасной возможностью для создания ощутимых, неощутимых и воображаемых различий для ВУЗов на основе ресурсного подхода к стратегическому управлению. Формирование имиджа, репутации и бренда осуществляется на основе его ключевых факторов успехи и стержневой компетенции. Развитый бренд образовательного учреждения является основой лояльности его потребителей, устойчивости международных связей, гарантий набора, высокого конкурса и обеспечения притока дополнительных финансовых ресурсов.

KW - образовательная услуга

KW - стержневая компетенция

KW - образовательный бренд

KW - имидж вуза

KW - атрибуты бренда

KW - имидж бренда

KW - позиционирование образовательной услуги

M3 - статья

SP - 82

EP - 88

JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

IS - 2

ER -

ID: 5159592