Research output: Contribution to journal › Article
Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: бренд российского ВУЗа в современной конкурентной среде. / Пашкус, Вадим Юрьевич.
In: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, No. 2, 2011, p. 82-88.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: бренд российского ВУЗа в современной конкурентной среде
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - Проблемы с финансированием российского образования заставляют искать новые возможности для развития и роста. Появление новых требований и задач, стоящих перед ВУЗами заставляет их развивать свою уникальную стержневую компетенцию. Активные маркетинговые стратегии представляются прекрасной возможностью для создания ощутимых, неощутимых и воображаемых различий для ВУЗов на основе ресурсного подхода к стратегическому управлению. Формирование имиджа, репутации и бренда осуществляется на основе его ключевых факторов успехи и стержневой компетенции. Развитый бренд образовательного учреждения является основой лояльности его потребителей, устойчивости международных связей, гарантий набора, высокого конкурса и обеспечения притока дополнительных финансовых ресурсов.
AB - Проблемы с финансированием российского образования заставляют искать новые возможности для развития и роста. Появление новых требований и задач, стоящих перед ВУЗами заставляет их развивать свою уникальную стержневую компетенцию. Активные маркетинговые стратегии представляются прекрасной возможностью для создания ощутимых, неощутимых и воображаемых различий для ВУЗов на основе ресурсного подхода к стратегическому управлению. Формирование имиджа, репутации и бренда осуществляется на основе его ключевых факторов успехи и стержневой компетенции. Развитый бренд образовательного учреждения является основой лояльности его потребителей, устойчивости международных связей, гарантий набора, высокого конкурса и обеспечения притока дополнительных финансовых ресурсов.
KW - образовательная услуга
KW - стержневая компетенция
KW - образовательный бренд
KW - имидж вуза
KW - атрибуты бренда
KW - имидж бренда
KW - позиционирование образовательной услуги
M3 - статья
SP - 82
EP - 88
JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
IS - 2
ER -
ID: 5159592