Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{9811c221ae284b7197fb3d285330bb23,
title = "ОБЩЕСТВЕННАЯ ДИПЛОМАТИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО. ПЕРЕПИСКА КАНДИНСКОГО И ШЁНБЕРГА: ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ЗВУКА И ИЗОБРАЖЕНИЯ.",
abstract = "Данная статья посвящена анализу переписки между Кандинским и Шёнбергом. В статье приводятся цитаты из личных писем двух важнейших деятелей искусства XX века - Кандинского, одного из инициаторов абстрактной живописи, и Шёнберга, основоположника атонального звучания в музыке. Автором были рассмотрены ключевые теоретические труды и произведения искусства, а также мнения экспертов и исследователей. Исследование сфокусировано на изучении сходства и различия в подходах двух авторов. Особое внимание в статье уделено проблеме взаимодействия изображения и звука, которая рассматривается на примере произведений Кандинского и Шёнберга. В статье рассматривается одна из важных проблем XX века - проблема создания единого или синтетического произведения искусства.",
keywords = "about the spiritual in art, abstract painting, image, Kandinsky, New Academic Music, Schoenberg, sound, абстрактная живопись, звук, изображение, Кандинский, новая академическая музыка, о духовном в искусстве, Шенберг, about the spiritual in art, abstract painting, image, Kandinsky, New Academic Music, Schoenberg, sound, абстрактная живопись, звук, изображение, Кандинский, новая академическая музыка, о духовном в искусстве, Шенберг",
author = "Георгиева, {Таня Георгиева}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "161--167",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ОБЩЕСТВЕННАЯ ДИПЛОМАТИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО. ПЕРЕПИСКА КАНДИНСКОГО И ШЁНБЕРГА: ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ЗВУКА И ИЗОБРАЖЕНИЯ.

AU - Георгиева, Таня Георгиева

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Данная статья посвящена анализу переписки между Кандинским и Шёнбергом. В статье приводятся цитаты из личных писем двух важнейших деятелей искусства XX века - Кандинского, одного из инициаторов абстрактной живописи, и Шёнберга, основоположника атонального звучания в музыке. Автором были рассмотрены ключевые теоретические труды и произведения искусства, а также мнения экспертов и исследователей. Исследование сфокусировано на изучении сходства и различия в подходах двух авторов. Особое внимание в статье уделено проблеме взаимодействия изображения и звука, которая рассматривается на примере произведений Кандинского и Шёнберга. В статье рассматривается одна из важных проблем XX века - проблема создания единого или синтетического произведения искусства.

AB - Данная статья посвящена анализу переписки между Кандинским и Шёнбергом. В статье приводятся цитаты из личных писем двух важнейших деятелей искусства XX века - Кандинского, одного из инициаторов абстрактной живописи, и Шёнберга, основоположника атонального звучания в музыке. Автором были рассмотрены ключевые теоретические труды и произведения искусства, а также мнения экспертов и исследователей. Исследование сфокусировано на изучении сходства и различия в подходах двух авторов. Особое внимание в статье уделено проблеме взаимодействия изображения и звука, которая рассматривается на примере произведений Кандинского и Шёнберга. В статье рассматривается одна из важных проблем XX века - проблема создания единого или синтетического произведения искусства.

KW - about the spiritual in art

KW - abstract painting

KW - image

KW - Kandinsky

KW - New Academic Music

KW - Schoenberg

KW - sound

KW - абстрактная живопись

KW - звук

KW - изображение

KW - Кандинский

KW - новая академическая музыка

KW - о духовном в искусстве

KW - Шенберг

KW - about the spiritual in art

KW - abstract painting

KW - image

KW - Kandinsky

KW - New Academic Music

KW - Schoenberg

KW - sound

KW - абстрактная живопись

KW - звук

KW - изображение

KW - Кандинский

KW - новая академическая музыка

KW - о духовном в искусстве

KW - Шенберг

M3 - тезисы

SP - 161

EP - 167

ER -

ID: 78544296