Standard

Непрерывное образование детей с аутизмом: фундаментальные принципы системного подхода к проектированию и практическому воплощению. / Демьянчук, Лариса Николаевна; Демьянчук, Роман Викторович.

In: Альманах Института коррекционной педагогики, No. 58, 27.04.2025.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5e47bbeba3024a1080d52fc1655cde71,
title = "Непрерывное образование детей с аутизмом: фундаментальные принципы системного подхода к проектированию и практическому воплощению",
abstract = "В статье раскрываются фундаментальные принципы системного подхода к решению ключевых задач комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в контексте их непрерывного образования. С акцентом на приоритет образовательной парадигмы работы с аутичными детьми обсуждаются отдельные вопросы организации и содержания взаимодействия между педагогами, родителями и детьми, сочетания образовательной, медицинской и коррекционно-развивающей работы, ориентиров учебной деятельности с учетом особых и специфических образовательных потребностей при аутизме, использования различных коррекционных подходов и методов. Выделяются ключевые условия успешного проектирования моделей непрерывного образования детей с РАС от уровня дошкольного до уровня среднего профессионального образования.",
keywords = "аутизм, расстройства аутистического спектра, РАС, особые образовательные потребности, непрерывное образование, педагогическое проектирование, дети с расстройствами аутичестического спектра, дети с РАС",
author = "Демьянчук, {Лариса Николаевна} and Демьянчук, {Роман Викторович}",
note = "Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В. Непрерывное образование детей с аутизмом: фундаментальные принципы системного подхода к проектированию и практическому воплощению // Альманах Института коррекционной педагогики. 2025. №58. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-58/continuous-education-of-children-with-autism-fundamental-principles-of-a-systematic-approach-to-design-and-practical-embodiment (Дата обращения: 04.05.2025)",
year = "2025",
month = apr,
day = "27",
language = "русский",
journal = "Альманах Института коррекционной педагогики",
issn = "2312-0304",
number = "58",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Непрерывное образование детей с аутизмом: фундаментальные принципы системного подхода к проектированию и практическому воплощению

AU - Демьянчук, Лариса Николаевна

AU - Демьянчук, Роман Викторович

N1 - Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В. Непрерывное образование детей с аутизмом: фундаментальные принципы системного подхода к проектированию и практическому воплощению // Альманах Института коррекционной педагогики. 2025. №58. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-58/continuous-education-of-children-with-autism-fundamental-principles-of-a-systematic-approach-to-design-and-practical-embodiment (Дата обращения: 04.05.2025)

PY - 2025/4/27

Y1 - 2025/4/27

N2 - В статье раскрываются фундаментальные принципы системного подхода к решению ключевых задач комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в контексте их непрерывного образования. С акцентом на приоритет образовательной парадигмы работы с аутичными детьми обсуждаются отдельные вопросы организации и содержания взаимодействия между педагогами, родителями и детьми, сочетания образовательной, медицинской и коррекционно-развивающей работы, ориентиров учебной деятельности с учетом особых и специфических образовательных потребностей при аутизме, использования различных коррекционных подходов и методов. Выделяются ключевые условия успешного проектирования моделей непрерывного образования детей с РАС от уровня дошкольного до уровня среднего профессионального образования.

AB - В статье раскрываются фундаментальные принципы системного подхода к решению ключевых задач комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в контексте их непрерывного образования. С акцентом на приоритет образовательной парадигмы работы с аутичными детьми обсуждаются отдельные вопросы организации и содержания взаимодействия между педагогами, родителями и детьми, сочетания образовательной, медицинской и коррекционно-развивающей работы, ориентиров учебной деятельности с учетом особых и специфических образовательных потребностей при аутизме, использования различных коррекционных подходов и методов. Выделяются ключевые условия успешного проектирования моделей непрерывного образования детей с РАС от уровня дошкольного до уровня среднего профессионального образования.

KW - аутизм

KW - расстройства аутистического спектра

KW - РАС

KW - особые образовательные потребности

KW - непрерывное образование

KW - педагогическое проектирование

KW - дети с расстройствами аутичестического спектра

KW - дети с РАС

M3 - статья

JO - Альманах Института коррекционной педагогики

JF - Альманах Института коррекционной педагогики

SN - 2312-0304

IS - 58

ER -

ID: 135072764