Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0fab7709ea324fe0a48cc1bcd8dbbb1a,
title = "Анализ текстов речи «Взрослый – ребенок», «взрослый -взрослый» при нормальном и атипичном развитии информантов",
abstract = "В работе представлены данные статистического и семантического анализа текстов речи детей и взрослых в процессе взаимодействия с родителями и экспериментатором. Проведён анализ текстов речи матерей, обращённой к младенцам и детям первых трёх лет жизни, речи типично развивающихся детей, детей с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, взрослых с атипичным развитием и речи экспериментатора, взаимодействующего с ними. Выявлены различия по количеству значимых и уникальных слов в текстах речи информантов разных групп и частотности употребления слов, отражающих эмоциональное состояние. Показано расширение лексикона ребёнка и лексического эмоционального пространства через взаимодействие с взрослым.",
keywords = "СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА, материнская речь, РЕЧЬ ДЕТЕЙ ТИПИЧНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ, РЕЧЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С АТИПИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ, STATISTICAL TEXT ANALYSIS, EMOTIONAL WORDS, MATERNAL SPEECH, SPEECH OF TYPICALLY DEVELOPING CHILDREN, SPEECH OF CHILDREN AND ADULTS WITH ATYPICAL DEVELOPMENT",
author = "Ляксо, {Елена Евгеньевна} and Фролова, {Ольга Владимировна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "20--47 ",
journal = "ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА",
issn = "2410-7190",
publisher = "Издательство Амурского государственного университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Анализ текстов речи «Взрослый – ребенок», «взрослый -взрослый» при нормальном и атипичном развитии информантов

AU - Ляксо, Елена Евгеньевна

AU - Фролова, Ольга Владимировна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В работе представлены данные статистического и семантического анализа текстов речи детей и взрослых в процессе взаимодействия с родителями и экспериментатором. Проведён анализ текстов речи матерей, обращённой к младенцам и детям первых трёх лет жизни, речи типично развивающихся детей, детей с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, взрослых с атипичным развитием и речи экспериментатора, взаимодействующего с ними. Выявлены различия по количеству значимых и уникальных слов в текстах речи информантов разных групп и частотности употребления слов, отражающих эмоциональное состояние. Показано расширение лексикона ребёнка и лексического эмоционального пространства через взаимодействие с взрослым.

AB - В работе представлены данные статистического и семантического анализа текстов речи детей и взрослых в процессе взаимодействия с родителями и экспериментатором. Проведён анализ текстов речи матерей, обращённой к младенцам и детям первых трёх лет жизни, речи типично развивающихся детей, детей с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, взрослых с атипичным развитием и речи экспериментатора, взаимодействующего с ними. Выявлены различия по количеству значимых и уникальных слов в текстах речи информантов разных групп и частотности употребления слов, отражающих эмоциональное состояние. Показано расширение лексикона ребёнка и лексического эмоционального пространства через взаимодействие с взрослым.

KW - СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА

KW - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА

KW - материнская речь

KW - РЕЧЬ ДЕТЕЙ ТИПИЧНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ

KW - РЕЧЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С АТИПИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ

KW - STATISTICAL TEXT ANALYSIS

KW - EMOTIONAL WORDS

KW - MATERNAL SPEECH

KW - SPEECH OF TYPICALLY DEVELOPING CHILDREN

KW - SPEECH OF CHILDREN AND ADULTS WITH ATYPICAL DEVELOPMENT

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30305275

UR - https://lingua.amursu.ru/about-journal/volumes/2017/2/2017_2_02/

M3 - статья

SP - 20

EP - 47

JO - ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА

JF - ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА

SN - 2410-7190

IS - 2

ER -

ID: 46195928