Standard

Конструирование в СМИ информационных фантомов и их влияние на общество (на примере фондового рынка). / Зимичев, А.М.; Забарин, А.В.

Ценностное содержание журналистики: культура социальных отношений и межкультурное взаимодействие в обществе: материалы науч.-практ. конф.. 2008. p. 214-230.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Зимичев, АМ & Забарин, АВ 2008, Конструирование в СМИ информационных фантомов и их влияние на общество (на примере фондового рынка). in Ценностное содержание журналистики: культура социальных отношений и межкультурное взаимодействие в обществе: материалы науч.-практ. конф.. pp. 214-230.

APA

Зимичев, А. М., & Забарин, А. В. (2008). Конструирование в СМИ информационных фантомов и их влияние на общество (на примере фондового рынка). In Ценностное содержание журналистики: культура социальных отношений и межкультурное взаимодействие в обществе: материалы науч.-практ. конф. (pp. 214-230)

Vancouver

Зимичев АМ, Забарин АВ. Конструирование в СМИ информационных фантомов и их влияние на общество (на примере фондового рынка). In Ценностное содержание журналистики: культура социальных отношений и межкультурное взаимодействие в обществе: материалы науч.-практ. конф.. 2008. p. 214-230

Author

Зимичев, А.М. ; Забарин, А.В. / Конструирование в СМИ информационных фантомов и их влияние на общество (на примере фондового рынка). Ценностное содержание журналистики: культура социальных отношений и межкультурное взаимодействие в обществе: материалы науч.-практ. конф.. 2008. pp. 214-230

BibTeX

@inbook{08b65b4ebd2a458bb0c3e3778654918a,
title = "Конструирование в СМИ информационных фантомов и их влияние на общество (на примере фондового рынка).",
author = "А.М. Зимичев and А.В. Забарин",
year = "2008",
language = "не определен",
pages = "214--230",
booktitle = "Ценностное содержание журналистики: культура социальных отношений и межкультурное взаимодействие в обществе: материалы науч.-практ. конф.",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Конструирование в СМИ информационных фантомов и их влияние на общество (на примере фондового рынка).

AU - Зимичев, А.М.

AU - Забарин, А.В.

PY - 2008

Y1 - 2008

M3 - статья в сборнике

SP - 214

EP - 230

BT - Ценностное содержание журналистики: культура социальных отношений и межкультурное взаимодействие в обществе: материалы науч.-практ. конф.

ER -

ID: 4424116