Standard

Родительские ожидания при взаимодействии с детьми с проявлениями синдрома дефицита внимания и гиперактивности. / Посохова, Светлана Тимофеевна; Козлова, Дарья Сергеевна .

Развитие специального образования в современной России: психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья : Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых 17-18 апреля 2012 . СПб : НОУ «Институт специальной педагогики и психологии», 2014. p. 83-86.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

Harvard

Посохова, СТ & Козлова, ДС 2014, Родительские ожидания при взаимодействии с детьми с проявлениями синдрома дефицита внимания и гиперактивности. in Развитие специального образования в современной России: психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья : Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых 17-18 апреля 2012 . НОУ «Институт специальной педагогики и психологии», СПб, pp. 83-86.

APA

Посохова, С. Т., & Козлова, Д. С. (2014). Родительские ожидания при взаимодействии с детьми с проявлениями синдрома дефицита внимания и гиперактивности. In Развитие специального образования в современной России: психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья : Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых 17-18 апреля 2012 (pp. 83-86). НОУ «Институт специальной педагогики и психологии».

Vancouver

Посохова СТ, Козлова ДС. Родительские ожидания при взаимодействии с детьми с проявлениями синдрома дефицита внимания и гиперактивности. In Развитие специального образования в современной России: психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья : Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых 17-18 апреля 2012 . СПб: НОУ «Институт специальной педагогики и психологии». 2014. p. 83-86

Author

Посохова, Светлана Тимофеевна ; Козлова, Дарья Сергеевна . / Родительские ожидания при взаимодействии с детьми с проявлениями синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Развитие специального образования в современной России: психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья : Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых 17-18 апреля 2012 . СПб : НОУ «Институт специальной педагогики и психологии», 2014. pp. 83-86

BibTeX

@inproceedings{fbd24c0064394e17b2f75e9e6522ecc1,
title = "Родительские ожидания при взаимодействии с детьми с проявлениями синдрома дефицита внимания и гиперактивности",
author = "Посохова, {Светлана Тимофеевна} and Козлова, {Дарья Сергеевна}",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "83--86",
booktitle = "Развитие специального образования в современной России: психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья",
publisher = "НОУ «Институт специальной педагогики и психологии»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Родительские ожидания при взаимодействии с детьми с проявлениями синдрома дефицита внимания и гиперактивности

AU - Посохова, Светлана Тимофеевна

AU - Козлова, Дарья Сергеевна

PY - 2014

Y1 - 2014

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 83

EP - 86

BT - Развитие специального образования в современной России: психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья

PB - НОУ «Институт специальной педагогики и психологии»

CY - СПб

ER -

ID: 52629295