Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution
Аналитическое чтение рассказа А. П. Чехова "Скрипка Ротшильда" в иностранной аудитории продвинутого уровня. / Буре, Наталья Анатольевна; Грачева, Ирина Викторовна.
Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения : сборник научных трудов. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2018. p. 73-76.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution
}
TY - GEN
T1 - Аналитическое чтение рассказа А. П. Чехова "Скрипка Ротшильда" в иностранной аудитории продвинутого уровня
AU - Буре, Наталья Анатольевна
AU - Грачева, Ирина Викторовна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье рассматриваются основные особенности обучения чтению как виду речевой деятельности на занятиях русского языка как иностранного продвинутого этапа обучения. Предлагаются рекомендации по работе с рассказом А. П. Чехова «Скрипка Ротшильда».
AB - В статье рассматриваются основные особенности обучения чтению как виду речевой деятельности на занятиях русского языка как иностранного продвинутого этапа обучения. Предлагаются рекомендации по работе с рассказом А. П. Чехова «Скрипка Ротшильда».
KW - кафедра русского языка для гуманитарных и естественных факультетов
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36857086
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7422-6341-8
SP - 73
EP - 76
BT - Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 35789945