Research output: Contribution to journal › Article
Повышение эффективности инновационных преобразований путем внедрения и функционирования автоматизированной системы контроля качества образования. / Жебровская, О.О.; Николаев, С. В.; Топунова, М. К.
In: ДИСТАНЦИОННОЕ И ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, No. 4, 2013, p. 98 - 103.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Повышение эффективности инновационных преобразований путем внедрения и функционирования автоматизированной системы контроля качества образования
AU - Жебровская, О.О.
AU - Николаев, С. В.
AU - Топунова, М. К.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Предлагается новый подход к формированию и развитию оценки качества образования путем разработки и апробации экспериментальной модели независимой системы оценки грамотности и компетентности учащихся по всем ступеням непрерывного образования и образовательным областям на предмет установления соответствия результатов образования государственным образовательным стандартам (ГОС). За концептуально-методологическую основу построения такой модели взята автоматизированная система контроля качества образования (АСККО). Локальная система контроля и оценки учебных достижений, являющаяся подсистемой АСККО, обеспечивает оценку образовательных достижений и определение индивидуальных и личностных характеристик учащихся и позволяет повысить эффективность инновационных преобразований в области образования. A new approach to formation and development of estimation of quality of education by means of elaboration and approbation of an experimental model of an independent system of literacy and competence management in all stages
AB - Предлагается новый подход к формированию и развитию оценки качества образования путем разработки и апробации экспериментальной модели независимой системы оценки грамотности и компетентности учащихся по всем ступеням непрерывного образования и образовательным областям на предмет установления соответствия результатов образования государственным образовательным стандартам (ГОС). За концептуально-методологическую основу построения такой модели взята автоматизированная система контроля качества образования (АСККО). Локальная система контроля и оценки учебных достижений, являющаяся подсистемой АСККО, обеспечивает оценку образовательных достижений и определение индивидуальных и личностных характеристик учащихся и позволяет повысить эффективность инновационных преобразований в области образования. A new approach to formation and development of estimation of quality of education by means of elaboration and approbation of an experimental model of an independent system of literacy and competence management in all stages
KW - Новые информационные технологии в образовании. Internet
KW - Проверка и оценка знаний и успеваемости школьников. Мониторинг
M3 - статья
SP - 98
EP - 103
JO - ДИСТАНЦИОННОЕ И ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
JF - ДИСТАНЦИОННОЕ И ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
SN - 1561-2449
IS - 4
ER -
ID: 5628969