Standard

ПРОГРАММА ТРЕНИРОВОК ДЛЯ ДЕВУШЕК-ПЕРВОКУРСНИЦ, ОСВАИВАЮЩИХ РАЗДЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДИСЦИПЛИНЫ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ". / Булавченко, Кристина Витальевна; Миронова, Ольга Вячеславовна; Шаронова, Александра Владимировна; Кипрушина, И.И.

In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, No. 12, 12.2021, p. 82-84.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d5971973d5cf437db876b4e7a0311724,
title = "ПРОГРАММА ТРЕНИРОВОК ДЛЯ ДЕВУШЕК-ПЕРВОКУРСНИЦ, ОСВАИВАЮЩИХ РАЗДЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДИСЦИПЛИНЫ {"}ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ{"}",
abstract = "Цель исследования - обоснование эффективности включения в раздел самостоятельной работы дисциплины «Физическая культура и спорт», разработанной программы тренировок для девушек первого года обучения. Методика и организация исследования. Проведен анализ уровня физической и функциональной подготовленности девушек-первокурсниц из Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, Санкт-Петербургского государственного университета, Российского государственного гидрометеорологического университета и Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Динамика прослеживалась с 2018 по 2020 г. по следующим показателям: антропометрические измерения, индекс Гарвардского степ-теста, пробы Ромберга, Штанге и Генча, результаты двигательных тестов (контрольных упражнений). Результаты исследования и выводы. В результате эксперимента была разработана и апробирована программа тренировок, включающая систему оздоровительных упражнений. Формирование установки на самосовершенствование позволило девушкам более тщательно подойти к изучению новых комплексов упражнений, выбору интересных средств физической культуры и достичь регулярности в дополнительных занятиях во внеаудиторное время.",
keywords = "ДЕВУШКИ-ПЕРВОКУРСНИЦЫ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗДОРОВЬЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ",
author = "Булавченко, {Кристина Витальевна} and Миронова, {Ольга Вячеславовна} and Шаронова, {Александра Владимировна} and И.И. Кипрушина",
note = "Цель исследования - обоснование эффективности включения в раздел самостоятельной работы дисциплины «Физическая культура и спорт», разработанной программы тренировок для девушек первого года обучения. Методика и организация исследования. Проведен анализ уровня физической и функциональной подготовленности девушек-первокурсниц из Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, Санкт-Петербургского государственного университета, Российского государственного гидрометеорологического университета и Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Динамика прослеживалась с 2018 по 2020 г. по следующим показателям: антропометрические измерения, индекс Гарвардского степ-теста, пробы Ромберга, Штанге и Генча, результаты двигательных тестов (контрольных упражнений). Результаты исследования и выводы. В результате эксперимента была разработана и апробирована программа тренировок, включающая систему оздоровительных упражнений. Формирование установки на самосовершенствование позволило девушкам более тщательно подойти к изучению новых комплексов упражнений, выбору интересных средств физической культуры и достичь регулярности в дополнительных занятиях во внеаудиторное время.",
year = "2021",
month = dec,
language = "русский",
pages = "82--84",
journal = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "0040-3601",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОГРАММА ТРЕНИРОВОК ДЛЯ ДЕВУШЕК-ПЕРВОКУРСНИЦ, ОСВАИВАЮЩИХ РАЗДЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДИСЦИПЛИНЫ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ"

AU - Булавченко, Кристина Витальевна

AU - Миронова, Ольга Вячеславовна

AU - Шаронова, Александра Владимировна

AU - Кипрушина, И.И.

N1 - Цель исследования - обоснование эффективности включения в раздел самостоятельной работы дисциплины «Физическая культура и спорт», разработанной программы тренировок для девушек первого года обучения. Методика и организация исследования. Проведен анализ уровня физической и функциональной подготовленности девушек-первокурсниц из Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, Санкт-Петербургского государственного университета, Российского государственного гидрометеорологического университета и Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Динамика прослеживалась с 2018 по 2020 г. по следующим показателям: антропометрические измерения, индекс Гарвардского степ-теста, пробы Ромберга, Штанге и Генча, результаты двигательных тестов (контрольных упражнений). Результаты исследования и выводы. В результате эксперимента была разработана и апробирована программа тренировок, включающая систему оздоровительных упражнений. Формирование установки на самосовершенствование позволило девушкам более тщательно подойти к изучению новых комплексов упражнений, выбору интересных средств физической культуры и достичь регулярности в дополнительных занятиях во внеаудиторное время.

PY - 2021/12

Y1 - 2021/12

N2 - Цель исследования - обоснование эффективности включения в раздел самостоятельной работы дисциплины «Физическая культура и спорт», разработанной программы тренировок для девушек первого года обучения. Методика и организация исследования. Проведен анализ уровня физической и функциональной подготовленности девушек-первокурсниц из Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, Санкт-Петербургского государственного университета, Российского государственного гидрометеорологического университета и Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Динамика прослеживалась с 2018 по 2020 г. по следующим показателям: антропометрические измерения, индекс Гарвардского степ-теста, пробы Ромберга, Штанге и Генча, результаты двигательных тестов (контрольных упражнений). Результаты исследования и выводы. В результате эксперимента была разработана и апробирована программа тренировок, включающая систему оздоровительных упражнений. Формирование установки на самосовершенствование позволило девушкам более тщательно подойти к изучению новых комплексов упражнений, выбору интересных средств физической культуры и достичь регулярности в дополнительных занятиях во внеаудиторное время.

AB - Цель исследования - обоснование эффективности включения в раздел самостоятельной работы дисциплины «Физическая культура и спорт», разработанной программы тренировок для девушек первого года обучения. Методика и организация исследования. Проведен анализ уровня физической и функциональной подготовленности девушек-первокурсниц из Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, Санкт-Петербургского государственного университета, Российского государственного гидрометеорологического университета и Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Динамика прослеживалась с 2018 по 2020 г. по следующим показателям: антропометрические измерения, индекс Гарвардского степ-теста, пробы Ромберга, Штанге и Генча, результаты двигательных тестов (контрольных упражнений). Результаты исследования и выводы. В результате эксперимента была разработана и апробирована программа тренировок, включающая систему оздоровительных упражнений. Формирование установки на самосовершенствование позволило девушкам более тщательно подойти к изучению новых комплексов упражнений, выбору интересных средств физической культуры и достичь регулярности в дополнительных занятиях во внеаудиторное время.

KW - ДЕВУШКИ-ПЕРВОКУРСНИЦЫ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗДОРОВЬЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ

M3 - статья

SP - 82

EP - 84

JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 0040-3601

IS - 12

ER -

ID: 93515170