Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ПРОГРАММА ТРЕНИРОВОК ДЛЯ ДЕВУШЕК-ПЕРВОКУРСНИЦ, ОСВАИВАЮЩИХ РАЗДЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДИСЦИПЛИНЫ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ". / Булавченко, Кристина Витальевна; Миронова, Ольга Вячеславовна; Шаронова, Александра Владимировна; Кипрушина, И.И.
In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, No. 12, 12.2021, p. 82-84.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ПРОГРАММА ТРЕНИРОВОК ДЛЯ ДЕВУШЕК-ПЕРВОКУРСНИЦ, ОСВАИВАЮЩИХ РАЗДЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДИСЦИПЛИНЫ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ"
AU - Булавченко, Кристина Витальевна
AU - Миронова, Ольга Вячеславовна
AU - Шаронова, Александра Владимировна
AU - Кипрушина, И.И.
N1 - Цель исследования - обоснование эффективности включения в раздел самостоятельной работы дисциплины «Физическая культура и спорт», разработанной программы тренировок для девушек первого года обучения. Методика и организация исследования. Проведен анализ уровня физической и функциональной подготовленности девушек-первокурсниц из Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, Санкт-Петербургского государственного университета, Российского государственного гидрометеорологического университета и Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Динамика прослеживалась с 2018 по 2020 г. по следующим показателям: антропометрические измерения, индекс Гарвардского степ-теста, пробы Ромберга, Штанге и Генча, результаты двигательных тестов (контрольных упражнений). Результаты исследования и выводы. В результате эксперимента была разработана и апробирована программа тренировок, включающая систему оздоровительных упражнений. Формирование установки на самосовершенствование позволило девушкам более тщательно подойти к изучению новых комплексов упражнений, выбору интересных средств физической культуры и достичь регулярности в дополнительных занятиях во внеаудиторное время.
PY - 2021/12
Y1 - 2021/12
N2 - Цель исследования - обоснование эффективности включения в раздел самостоятельной работы дисциплины «Физическая культура и спорт», разработанной программы тренировок для девушек первого года обучения. Методика и организация исследования. Проведен анализ уровня физической и функциональной подготовленности девушек-первокурсниц из Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, Санкт-Петербургского государственного университета, Российского государственного гидрометеорологического университета и Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Динамика прослеживалась с 2018 по 2020 г. по следующим показателям: антропометрические измерения, индекс Гарвардского степ-теста, пробы Ромберга, Штанге и Генча, результаты двигательных тестов (контрольных упражнений). Результаты исследования и выводы. В результате эксперимента была разработана и апробирована программа тренировок, включающая систему оздоровительных упражнений. Формирование установки на самосовершенствование позволило девушкам более тщательно подойти к изучению новых комплексов упражнений, выбору интересных средств физической культуры и достичь регулярности в дополнительных занятиях во внеаудиторное время.
AB - Цель исследования - обоснование эффективности включения в раздел самостоятельной работы дисциплины «Физическая культура и спорт», разработанной программы тренировок для девушек первого года обучения. Методика и организация исследования. Проведен анализ уровня физической и функциональной подготовленности девушек-первокурсниц из Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, Санкт-Петербургского государственного университета, Российского государственного гидрометеорологического университета и Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Динамика прослеживалась с 2018 по 2020 г. по следующим показателям: антропометрические измерения, индекс Гарвардского степ-теста, пробы Ромберга, Штанге и Генча, результаты двигательных тестов (контрольных упражнений). Результаты исследования и выводы. В результате эксперимента была разработана и апробирована программа тренировок, включающая систему оздоровительных упражнений. Формирование установки на самосовершенствование позволило девушкам более тщательно подойти к изучению новых комплексов упражнений, выбору интересных средств физической культуры и достичь регулярности в дополнительных занятиях во внеаудиторное время.
KW - ДЕВУШКИ-ПЕРВОКУРСНИЦЫ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗДОРОВЬЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ
M3 - статья
SP - 82
EP - 84
JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
SN - 0040-3601
IS - 12
ER -
ID: 93515170