Standard

Паттерны глазодвигательной активности младших школьников с дислексией при чтении текстов различного визуального формата. / Скуратова, Ксения; Защиринская, Оксана Владимировна.

In: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Vol. 8, 2020, p. 85-93.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c077b20910f84acb8262f41a27ef9ecd,
title = "Паттерны глазодвигательной активности младших школьников с дислексией при чтении текстов различного визуального формата",
abstract = "В статье рассматривается влияние визуального формата отображения текста на глазодвигательные паттерны младших школьников с нарушением навыка чтения. Результаты исследования показали, что для учащихся с дислексией характерны более высокая длительность чтения, большее количество фиксаций на тексте и их средняя продолжительность, меньшая средняя амплитуда саккад, меньшая средняя амплитуда регрессивных саккад, большее соотношение регрессивных саккад к общему числу саккад.",
author = "Ксения Скуратова and Защиринская, {Оксана Владимировна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "8",
pages = "85--93",
journal = "Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ",
issn = "2307-9215",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Паттерны глазодвигательной активности младших школьников с дислексией при чтении текстов различного визуального формата

AU - Скуратова, Ксения

AU - Защиринская, Оксана Владимировна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматривается влияние визуального формата отображения текста на глазодвигательные паттерны младших школьников с нарушением навыка чтения. Результаты исследования показали, что для учащихся с дислексией характерны более высокая длительность чтения, большее количество фиксаций на тексте и их средняя продолжительность, меньшая средняя амплитуда саккад, меньшая средняя амплитуда регрессивных саккад, большее соотношение регрессивных саккад к общему числу саккад.

AB - В статье рассматривается влияние визуального формата отображения текста на глазодвигательные паттерны младших школьников с нарушением навыка чтения. Результаты исследования показали, что для учащихся с дислексией характерны более высокая длительность чтения, большее количество фиксаций на тексте и их средняя продолжительность, меньшая средняя амплитуда саккад, меньшая средняя амплитуда регрессивных саккад, большее соотношение регрессивных саккад к общему числу саккад.

M3 - статья

VL - 8

SP - 85

EP - 93

JO - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

JF - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

SN - 2307-9215

ER -

ID: 120351814