Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Паттерны глазодвигательной активности младших школьников с дислексией при чтении текстов различного визуального формата. / Скуратова, Ксения; Защиринская, Оксана Владимировна.
In: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Vol. 8, 2020, p. 85-93.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Паттерны глазодвигательной активности младших школьников с дислексией при чтении текстов различного визуального формата
AU - Скуратова, Ксения
AU - Защиринская, Оксана Владимировна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье рассматривается влияние визуального формата отображения текста на глазодвигательные паттерны младших школьников с нарушением навыка чтения. Результаты исследования показали, что для учащихся с дислексией характерны более высокая длительность чтения, большее количество фиксаций на тексте и их средняя продолжительность, меньшая средняя амплитуда саккад, меньшая средняя амплитуда регрессивных саккад, большее соотношение регрессивных саккад к общему числу саккад.
AB - В статье рассматривается влияние визуального формата отображения текста на глазодвигательные паттерны младших школьников с нарушением навыка чтения. Результаты исследования показали, что для учащихся с дислексией характерны более высокая длительность чтения, большее количество фиксаций на тексте и их средняя продолжительность, меньшая средняя амплитуда саккад, меньшая средняя амплитуда регрессивных саккад, большее соотношение регрессивных саккад к общему числу саккад.
M3 - статья
VL - 8
SP - 85
EP - 93
JO - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ
JF - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ
SN - 2307-9215
ER -
ID: 120351814