ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КНР КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ. / Ся, Идань; Кузьмина, А. М.
2020. 36-38.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КНР КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ.
AU - Ся, Идань
AU - Кузьмина, А. М.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье анализируется позиционирование КНР как туристического центра в Российской Федерации: основные коммуникационные инструменты и технологии
AB - В статье анализируется позиционирование КНР как туристического центра в Российской Федерации: основные коммуникационные инструменты и технологии
KW - китай
KW - туристическая индустрия
KW - туристический имидж
KW - китай
KW - туристическая индустрия
KW - туристический имидж
M3 - тезисы
SP - 36
EP - 38
ER -
ID: 78396893