Research output: Contribution to journal › Article
Методика изучения народных художественных промыслов в общеобразовательной школе с применением рабочих тетрадей . / Горбунова, Г.А.; Савельева, О.П.
In: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, No. 5, 2013, p. 12 с. (электронный журнал).Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Методика изучения народных художественных промыслов в общеобразовательной школе с применением рабочих тетрадей .
AU - Горбунова, Г.А.
AU - Савельева, О.П.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Народное искусство является воплощенным представлением народа о красоте и добре, о богатстве родной земли. Отличительной особенность народного творчества является яркость красок, контрастность рисунка, пристрастие к растительным, животным или геометрическим орнаментам. Именно оно более всего понятно детям, доступно воплощению и изучению. Занятие различными традиционными промыслами на уроках изобразительного искусства развивает у ребенка наблюдательность, образное и пространственное мышление, способствует формированию эстетического восприятия, развивает навыки рисования, лепки, вырезания, плетения, развивает цветовосприятие и композиционные умения, способствует развитию мелкой моторики, следовательно, и когнитивных способностей, улучшается память и мыслительная деятельность, развивается усидчивость, тренируется внимание. Осваивая декоративно-прикладное искусство, дети в первую очередь научаются самовыражению. Они ведут диалог с миром, рассказывая в творчестве о своих впечатлениях и переживаниях. В развитии л
AB - Народное искусство является воплощенным представлением народа о красоте и добре, о богатстве родной земли. Отличительной особенность народного творчества является яркость красок, контрастность рисунка, пристрастие к растительным, животным или геометрическим орнаментам. Именно оно более всего понятно детям, доступно воплощению и изучению. Занятие различными традиционными промыслами на уроках изобразительного искусства развивает у ребенка наблюдательность, образное и пространственное мышление, способствует формированию эстетического восприятия, развивает навыки рисования, лепки, вырезания, плетения, развивает цветовосприятие и композиционные умения, способствует развитию мелкой моторики, следовательно, и когнитивных способностей, улучшается память и мыслительная деятельность, развивается усидчивость, тренируется внимание. Осваивая декоративно-прикладное искусство, дети в первую очередь научаются самовыражению. Они ведут диалог с миром, рассказывая в творчестве о своих впечатлениях и переживаниях. В развитии л
KW - народное искусство
KW - традиционно прикладное искусство
KW - обучение росписи детей младшего и среднего школьного возраста
M3 - статья
SP - 12 с. (электронный журнал)
JO - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
JF - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
SN - 1817-6321
IS - 5
ER -
ID: 5625783