Standard

Методика изучения народных художественных промыслов в общеобразовательной школе с применением рабочих тетрадей . / Горбунова, Г.А.; Савельева, О.П.

In: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, No. 5, 2013, p. 12 с. (электронный журнал).

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Горбунова ГА, Савельева ОП. Методика изучения народных художественных промыслов в общеобразовательной школе с применением рабочих тетрадей . СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. 2013;(5):12 с. (электронный журнал).

Author

Горбунова, Г.А. ; Савельева, О.П. / Методика изучения народных художественных промыслов в общеобразовательной школе с применением рабочих тетрадей . In: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. 2013 ; No. 5. pp. 12 с. (электронный журнал).

BibTeX

@article{9c8e5f8f870d48b689b48db471a9f60d,
title = "Методика изучения народных художественных промыслов в общеобразовательной школе с применением рабочих тетрадей .",
abstract = "Народное искусство является воплощенным представлением народа о красоте и добре, о богатстве родной земли. Отличительной особенность народного творчества является яркость красок, контрастность рисунка, пристрастие к растительным, животным или геометрическим орнаментам. Именно оно более всего понятно детям, доступно воплощению и изучению. Занятие различными традиционными промыслами на уроках изобразительного искусства развивает у ребенка наблюдательность, образное и пространственное мышление, способствует формированию эстетического восприятия, развивает навыки рисования, лепки, вырезания, плетения, развивает цветовосприятие и композиционные умения, способствует развитию мелкой моторики, следовательно, и когнитивных способностей, улучшается память и мыслительная деятельность, развивается усидчивость, тренируется внимание. Осваивая декоративно-прикладное искусство, дети в первую очередь научаются самовыражению. Они ведут диалог с миром, рассказывая в творчестве о своих впечатлениях и переживаниях. В развитии л",
keywords = "народное искусство, традиционно прикладное искусство, обучение росписи детей младшего и среднего школьного возраста",
author = "Г.А. Горбунова and О.П. Савельева",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "12 с. (электронный журнал)",
journal = "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "1817-6321",
publisher = "Удмуртский государственный университет",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Методика изучения народных художественных промыслов в общеобразовательной школе с применением рабочих тетрадей .

AU - Горбунова, Г.А.

AU - Савельева, О.П.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Народное искусство является воплощенным представлением народа о красоте и добре, о богатстве родной земли. Отличительной особенность народного творчества является яркость красок, контрастность рисунка, пристрастие к растительным, животным или геометрическим орнаментам. Именно оно более всего понятно детям, доступно воплощению и изучению. Занятие различными традиционными промыслами на уроках изобразительного искусства развивает у ребенка наблюдательность, образное и пространственное мышление, способствует формированию эстетического восприятия, развивает навыки рисования, лепки, вырезания, плетения, развивает цветовосприятие и композиционные умения, способствует развитию мелкой моторики, следовательно, и когнитивных способностей, улучшается память и мыслительная деятельность, развивается усидчивость, тренируется внимание. Осваивая декоративно-прикладное искусство, дети в первую очередь научаются самовыражению. Они ведут диалог с миром, рассказывая в творчестве о своих впечатлениях и переживаниях. В развитии л

AB - Народное искусство является воплощенным представлением народа о красоте и добре, о богатстве родной земли. Отличительной особенность народного творчества является яркость красок, контрастность рисунка, пристрастие к растительным, животным или геометрическим орнаментам. Именно оно более всего понятно детям, доступно воплощению и изучению. Занятие различными традиционными промыслами на уроках изобразительного искусства развивает у ребенка наблюдательность, образное и пространственное мышление, способствует формированию эстетического восприятия, развивает навыки рисования, лепки, вырезания, плетения, развивает цветовосприятие и композиционные умения, способствует развитию мелкой моторики, следовательно, и когнитивных способностей, улучшается память и мыслительная деятельность, развивается усидчивость, тренируется внимание. Осваивая декоративно-прикладное искусство, дети в первую очередь научаются самовыражению. Они ведут диалог с миром, рассказывая в творчестве о своих впечатлениях и переживаниях. В развитии л

KW - народное искусство

KW - традиционно прикладное искусство

KW - обучение росписи детей младшего и среднего школьного возраста

M3 - статья

SP - 12 с. (электронный журнал)

JO - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

JF - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

SN - 1817-6321

IS - 5

ER -

ID: 5625783