Standard

ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ. / Шитова, Алина Валентиновна.

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: Сборник статей. СПб. : ЛЕМА, 2020. p. 250-262.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Шитова, АВ 2020, ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ. in СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: Сборник статей. ЛЕМА, СПб., pp. 250-262. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44307400>

APA

Шитова, А. В. (2020). ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ. In СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: Сборник статей (pp. 250-262). ЛЕМА. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44307400

Vancouver

Шитова АВ. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ. In СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: Сборник статей. СПб.: ЛЕМА. 2020. p. 250-262

Author

Шитова, Алина Валентиновна. / ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: Сборник статей. СПб. : ЛЕМА, 2020. pp. 250-262

BibTeX

@inbook{8efdf102de324a78825d185fc4051f56,
title = "ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ",
abstract = "Психология здоровья является ёмкой и, неспецифической темой, включающей в себя ряд популярных и «удобных» для обсуждения вопросов, касающихся почти каждого человека, как то: позитивное мышление, стресс и пути совладания с ним, зависимости и вредные привычки, пищевое поведение, качество жизни, отношение к здоровью и пр. Данный материал, представленный на иностранном языке, может быть успешно интегрирован в курс изучения английского языка в рамках таких аспектов, как устная и письменная речь, а также чтение, аналогично тому, как это делается в рамках CLIL-подхода. Студентам предоставляется возможность детального изучения одного из аспектов темы. Предусматривается групповая проектная деятельность и, как итог, планирование и написание аргументированного сочинения. Данный квази-интегрированный подход позволяет расширить знания студентов в предметной области психологии, параллельно с развитием языковых навыков. Полученные предметные знания пригодятся учащимся в дальнейшей жизни и в профессиональной деятельности; лексические навыки пригодятся в переводческой деятельности в работе с текстами данной тематики.",
keywords = "ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, психология здоровья, CLIL, WRITTEN LANGUAGE, HEALTH PSYCHOLOGY",
author = "Шитова, {Алина Валентиновна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-00105-595-2",
pages = "250--262",
booktitle = "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ",
publisher = "ЛЕМА",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ

AU - Шитова, Алина Валентиновна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Психология здоровья является ёмкой и, неспецифической темой, включающей в себя ряд популярных и «удобных» для обсуждения вопросов, касающихся почти каждого человека, как то: позитивное мышление, стресс и пути совладания с ним, зависимости и вредные привычки, пищевое поведение, качество жизни, отношение к здоровью и пр. Данный материал, представленный на иностранном языке, может быть успешно интегрирован в курс изучения английского языка в рамках таких аспектов, как устная и письменная речь, а также чтение, аналогично тому, как это делается в рамках CLIL-подхода. Студентам предоставляется возможность детального изучения одного из аспектов темы. Предусматривается групповая проектная деятельность и, как итог, планирование и написание аргументированного сочинения. Данный квази-интегрированный подход позволяет расширить знания студентов в предметной области психологии, параллельно с развитием языковых навыков. Полученные предметные знания пригодятся учащимся в дальнейшей жизни и в профессиональной деятельности; лексические навыки пригодятся в переводческой деятельности в работе с текстами данной тематики.

AB - Психология здоровья является ёмкой и, неспецифической темой, включающей в себя ряд популярных и «удобных» для обсуждения вопросов, касающихся почти каждого человека, как то: позитивное мышление, стресс и пути совладания с ним, зависимости и вредные привычки, пищевое поведение, качество жизни, отношение к здоровью и пр. Данный материал, представленный на иностранном языке, может быть успешно интегрирован в курс изучения английского языка в рамках таких аспектов, как устная и письменная речь, а также чтение, аналогично тому, как это делается в рамках CLIL-подхода. Студентам предоставляется возможность детального изучения одного из аспектов темы. Предусматривается групповая проектная деятельность и, как итог, планирование и написание аргументированного сочинения. Данный квази-интегрированный подход позволяет расширить знания студентов в предметной области психологии, параллельно с развитием языковых навыков. Полученные предметные знания пригодятся учащимся в дальнейшей жизни и в профессиональной деятельности; лексические навыки пригодятся в переводческой деятельности в работе с текстами данной тематики.

KW - ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

KW - психология здоровья

KW - CLIL

KW - WRITTEN LANGUAGE

KW - HEALTH PSYCHOLOGY

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44307371&selid=44307400

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-00105-595-2

SP - 250

EP - 262

BT - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

PB - ЛЕМА

CY - СПб.

ER -

ID: 73154818