Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ. / Шитова, Алина Валентиновна.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: Сборник статей. СПб. : ЛЕМА, 2020. p. 250-262.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ
AU - Шитова, Алина Валентиновна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Психология здоровья является ёмкой и, неспецифической темой, включающей в себя ряд популярных и «удобных» для обсуждения вопросов, касающихся почти каждого человека, как то: позитивное мышление, стресс и пути совладания с ним, зависимости и вредные привычки, пищевое поведение, качество жизни, отношение к здоровью и пр. Данный материал, представленный на иностранном языке, может быть успешно интегрирован в курс изучения английского языка в рамках таких аспектов, как устная и письменная речь, а также чтение, аналогично тому, как это делается в рамках CLIL-подхода. Студентам предоставляется возможность детального изучения одного из аспектов темы. Предусматривается групповая проектная деятельность и, как итог, планирование и написание аргументированного сочинения. Данный квази-интегрированный подход позволяет расширить знания студентов в предметной области психологии, параллельно с развитием языковых навыков. Полученные предметные знания пригодятся учащимся в дальнейшей жизни и в профессиональной деятельности; лексические навыки пригодятся в переводческой деятельности в работе с текстами данной тематики.
AB - Психология здоровья является ёмкой и, неспецифической темой, включающей в себя ряд популярных и «удобных» для обсуждения вопросов, касающихся почти каждого человека, как то: позитивное мышление, стресс и пути совладания с ним, зависимости и вредные привычки, пищевое поведение, качество жизни, отношение к здоровью и пр. Данный материал, представленный на иностранном языке, может быть успешно интегрирован в курс изучения английского языка в рамках таких аспектов, как устная и письменная речь, а также чтение, аналогично тому, как это делается в рамках CLIL-подхода. Студентам предоставляется возможность детального изучения одного из аспектов темы. Предусматривается групповая проектная деятельность и, как итог, планирование и написание аргументированного сочинения. Данный квази-интегрированный подход позволяет расширить знания студентов в предметной области психологии, параллельно с развитием языковых навыков. Полученные предметные знания пригодятся учащимся в дальнейшей жизни и в профессиональной деятельности; лексические навыки пригодятся в переводческой деятельности в работе с текстами данной тематики.
KW - ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
KW - психология здоровья
KW - CLIL
KW - WRITTEN LANGUAGE
KW - HEALTH PSYCHOLOGY
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44307371&selid=44307400
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-00105-595-2
SP - 250
EP - 262
BT - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
PB - ЛЕМА
CY - СПб.
ER -
ID: 73154818