ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ОТ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ К КОНСТРУИРОВАНИЮ РЕАЛЬНОСТИ. / Герасимов, Сергей Викторович; Горячев, Алексей Александрович.
2020. 80-85.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ОТ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ К КОНСТРУИРОВАНИЮ РЕАЛЬНОСТИ.
AU - Герасимов, Сергей Викторович
AU - Горячев, Алексей Александрович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Динамика моделей подготовки специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью рассматривается в неразрывной связи с эволюцией общества и экономики. В статье описывается, как по мере увеличения роли информации и информационных технологий в жизни общества реклама и связи с общественностью, ранее игравшие в той или иной степени вспомогательные роли, неизбежно оказываются включёнными в процессы стратегического характера и начинают отвечать на запрос, связанный с формированием социально-культурной реальности. Рассматриваются связанные с этим изменения, которые, по мнению авторов, неизбежно должна претерпеть система подготовки бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью».
AB - Динамика моделей подготовки специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью рассматривается в неразрывной связи с эволюцией общества и экономики. В статье описывается, как по мере увеличения роли информации и информационных технологий в жизни общества реклама и связи с общественностью, ранее игравшие в той или иной степени вспомогательные роли, неизбежно оказываются включёнными в процессы стратегического характера и начинают отвечать на запрос, связанный с формированием социально-культурной реальности. Рассматриваются связанные с этим изменения, которые, по мнению авторов, неизбежно должна претерпеть система подготовки бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью».
KW - advertising
KW - branding
KW - education
KW - pr
KW - public relations
KW - social reality
KW - брендинг
KW - образование
KW - реклама
KW - связи с общественностью
KW - социальная реальность
KW - advertising
KW - branding
KW - education
KW - pr
KW - public relations
KW - social reality
KW - брендинг
KW - образование
KW - реклама
KW - связи с общественностью
KW - социальная реальность
M3 - тезисы
SP - 80
EP - 85
ER -
ID: 78474268