Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{61cbe2d66c674ce182495ae12bd1b17a,
title = "ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ОТ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ К КОНСТРУИРОВАНИЮ РЕАЛЬНОСТИ.",
abstract = "Динамика моделей подготовки специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью рассматривается в неразрывной связи с эволюцией общества и экономики. В статье описывается, как по мере увеличения роли информации и информационных технологий в жизни общества реклама и связи с общественностью, ранее игравшие в той или иной степени вспомогательные роли, неизбежно оказываются включёнными в процессы стратегического характера и начинают отвечать на запрос, связанный с формированием социально-культурной реальности. Рассматриваются связанные с этим изменения, которые, по мнению авторов, неизбежно должна претерпеть система подготовки бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью».",
keywords = "advertising, branding, education, pr, public relations, social reality, брендинг, образование, реклама, связи с общественностью, социальная реальность, advertising, branding, education, pr, public relations, social reality, брендинг, образование, реклама, связи с общественностью, социальная реальность",
author = "Герасимов, {Сергей Викторович} and Горячев, {Алексей Александрович}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "80--85",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ОТ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ К КОНСТРУИРОВАНИЮ РЕАЛЬНОСТИ.

AU - Герасимов, Сергей Викторович

AU - Горячев, Алексей Александрович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Динамика моделей подготовки специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью рассматривается в неразрывной связи с эволюцией общества и экономики. В статье описывается, как по мере увеличения роли информации и информационных технологий в жизни общества реклама и связи с общественностью, ранее игравшие в той или иной степени вспомогательные роли, неизбежно оказываются включёнными в процессы стратегического характера и начинают отвечать на запрос, связанный с формированием социально-культурной реальности. Рассматриваются связанные с этим изменения, которые, по мнению авторов, неизбежно должна претерпеть система подготовки бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью».

AB - Динамика моделей подготовки специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью рассматривается в неразрывной связи с эволюцией общества и экономики. В статье описывается, как по мере увеличения роли информации и информационных технологий в жизни общества реклама и связи с общественностью, ранее игравшие в той или иной степени вспомогательные роли, неизбежно оказываются включёнными в процессы стратегического характера и начинают отвечать на запрос, связанный с формированием социально-культурной реальности. Рассматриваются связанные с этим изменения, которые, по мнению авторов, неизбежно должна претерпеть система подготовки бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью».

KW - advertising

KW - branding

KW - education

KW - pr

KW - public relations

KW - social reality

KW - брендинг

KW - образование

KW - реклама

KW - связи с общественностью

KW - социальная реальность

KW - advertising

KW - branding

KW - education

KW - pr

KW - public relations

KW - social reality

KW - брендинг

KW - образование

KW - реклама

KW - связи с общественностью

KW - социальная реальность

M3 - тезисы

SP - 80

EP - 85

ER -

ID: 78474268