Standard

РОЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ). / Малюшин, Иван Иванович; Благих, Иван Алексеевич.

РОССИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Ежегодник. : XXII Национальная научная конференция с международным участием. Том Выпуск 18 Часть 1.. ИНИОН РАН, 2023. p. 591-596.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Малюшин, ИИ & Благих, ИА 2023, РОЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ). in РОССИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Ежегодник. : XXII Национальная научная конференция с международным участием. Том Выпуск 18 Часть 1.. ИНИОН РАН, pp. 591-596. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54143686>

APA

Малюшин, И. И., & Благих, И. А. (2023). РОЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ). In РОССИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Ежегодник. : XXII Национальная научная конференция с международным участием. Том Выпуск 18 Часть 1. (pp. 591-596). ИНИОН РАН. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54143686

Vancouver

Малюшин ИИ, Благих ИА. РОЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ). In РОССИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Ежегодник. : XXII Национальная научная конференция с международным участием. Том Выпуск 18 Часть 1.. ИНИОН РАН. 2023. p. 591-596

Author

Малюшин, Иван Иванович ; Благих, Иван Алексеевич. / РОЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ). РОССИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Ежегодник. : XXII Национальная научная конференция с международным участием. Том Выпуск 18 Часть 1.. ИНИОН РАН, 2023. pp. 591-596

BibTeX

@inproceedings{5c1cff291873450d8dedc2253b81a811,
title = "РОЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ)",
abstract = "Что такое инфраструктура? Для чего и как она формируется? Какие функции выполняет? Чему и кому служит?Имеет ли свои национальные особенности и природу? Все эти и многие, многие другие вопросы принципиально важны для научного решения этой проблемы. Соответственно и подходов к ее решению существует великое множество.На первый план выходит экономико-теоретическое представление об экономической сущности инфраструктуры. Новозможны также философско-логическая, финансовая, фискальная, кредитная, отраслевая, региональная и другие модели анализа, размышлений, рассуждений. Авторам представляется, что немалый интерес для генезиса понятия инфраструктуры дает в частности рассмотрение исторического процесса ее развития. Такой подход немаловажен еще ипотому, что позволяет выявлять национальные особенности и исторические пути становления и утверждения инфраструктуры, ее отраслевую специфику.В статье показан ряд важных методологических подходов к теоретическому решению проблемы. В частности,заслуживает внимания положение о том, что к развитию инфраструктуры следует подходить с точки зрения пространственного единства в рамках региона, страны, мирового сообщества. Инфраструктуре как общественно-экономическому и социальному явлению противопоказана исключительная ориентация на прибыльность, доходность. Ибо скольбы существенную роль ни играли данные факторы, к ним не сводятся место и роль инфраструктуры. Главное ее назначение – способствовать максимально успешному развитию существующих и перспективных отраслей материального производства, социальной сферы, науки, культуры. Если инфраструктура приносит прибыль, но не решает указанных задач, она бесполезна и даже вредна, поскольку социум при таких условиях развиваться не может. Особая,вспомогательная и в то же время необходимая роль инфраструктуры в прогрессе общества носит, на наш взгляд, абсолютный характер.Сугубо исторический аспект статьи не только не опровергает, но и подтверждает сказанное выше. Историческии логически зарождение первых зачатков инфраструктуры в нашей стране относится именно к данному периоду.И ничего не меняет в существе дела тот факт, что сам термин «инфраструктура» появился почти три четверти века спустя. ",
keywords = "ИНФРАСТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, С.Ю. ВИТТЕ, И.А. ВЫШНЕГРАДСКИЙ, ДИНАМИЧЕСКИЙ МУЛЬТИПЛИКАТОР",
author = "Малюшин, {Иван Иванович} and Благих, {Иван Алексеевич}",
year = "2023",
month = feb,
day = "14",
language = "русский",
pages = " 591--596",
booktitle = "РОССИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Ежегодник.",
publisher = "ИНИОН РАН",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - РОЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ)

AU - Малюшин, Иван Иванович

AU - Благих, Иван Алексеевич

PY - 2023/2/14

Y1 - 2023/2/14

N2 - Что такое инфраструктура? Для чего и как она формируется? Какие функции выполняет? Чему и кому служит?Имеет ли свои национальные особенности и природу? Все эти и многие, многие другие вопросы принципиально важны для научного решения этой проблемы. Соответственно и подходов к ее решению существует великое множество.На первый план выходит экономико-теоретическое представление об экономической сущности инфраструктуры. Новозможны также философско-логическая, финансовая, фискальная, кредитная, отраслевая, региональная и другие модели анализа, размышлений, рассуждений. Авторам представляется, что немалый интерес для генезиса понятия инфраструктуры дает в частности рассмотрение исторического процесса ее развития. Такой подход немаловажен еще ипотому, что позволяет выявлять национальные особенности и исторические пути становления и утверждения инфраструктуры, ее отраслевую специфику.В статье показан ряд важных методологических подходов к теоретическому решению проблемы. В частности,заслуживает внимания положение о том, что к развитию инфраструктуры следует подходить с точки зрения пространственного единства в рамках региона, страны, мирового сообщества. Инфраструктуре как общественно-экономическому и социальному явлению противопоказана исключительная ориентация на прибыльность, доходность. Ибо скольбы существенную роль ни играли данные факторы, к ним не сводятся место и роль инфраструктуры. Главное ее назначение – способствовать максимально успешному развитию существующих и перспективных отраслей материального производства, социальной сферы, науки, культуры. Если инфраструктура приносит прибыль, но не решает указанных задач, она бесполезна и даже вредна, поскольку социум при таких условиях развиваться не может. Особая,вспомогательная и в то же время необходимая роль инфраструктуры в прогрессе общества носит, на наш взгляд, абсолютный характер.Сугубо исторический аспект статьи не только не опровергает, но и подтверждает сказанное выше. Историческии логически зарождение первых зачатков инфраструктуры в нашей стране относится именно к данному периоду.И ничего не меняет в существе дела тот факт, что сам термин «инфраструктура» появился почти три четверти века спустя.

AB - Что такое инфраструктура? Для чего и как она формируется? Какие функции выполняет? Чему и кому служит?Имеет ли свои национальные особенности и природу? Все эти и многие, многие другие вопросы принципиально важны для научного решения этой проблемы. Соответственно и подходов к ее решению существует великое множество.На первый план выходит экономико-теоретическое представление об экономической сущности инфраструктуры. Новозможны также философско-логическая, финансовая, фискальная, кредитная, отраслевая, региональная и другие модели анализа, размышлений, рассуждений. Авторам представляется, что немалый интерес для генезиса понятия инфраструктуры дает в частности рассмотрение исторического процесса ее развития. Такой подход немаловажен еще ипотому, что позволяет выявлять национальные особенности и исторические пути становления и утверждения инфраструктуры, ее отраслевую специфику.В статье показан ряд важных методологических подходов к теоретическому решению проблемы. В частности,заслуживает внимания положение о том, что к развитию инфраструктуры следует подходить с точки зрения пространственного единства в рамках региона, страны, мирового сообщества. Инфраструктуре как общественно-экономическому и социальному явлению противопоказана исключительная ориентация на прибыльность, доходность. Ибо скольбы существенную роль ни играли данные факторы, к ним не сводятся место и роль инфраструктуры. Главное ее назначение – способствовать максимально успешному развитию существующих и перспективных отраслей материального производства, социальной сферы, науки, культуры. Если инфраструктура приносит прибыль, но не решает указанных задач, она бесполезна и даже вредна, поскольку социум при таких условиях развиваться не может. Особая,вспомогательная и в то же время необходимая роль инфраструктуры в прогрессе общества носит, на наш взгляд, абсолютный характер.Сугубо исторический аспект статьи не только не опровергает, но и подтверждает сказанное выше. Историческии логически зарождение первых зачатков инфраструктуры в нашей стране относится именно к данному периоду.И ничего не меняет в существе дела тот факт, что сам термин «инфраструктура» появился почти три четверти века спустя.

KW - ИНФРАСТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, С.Ю. ВИТТЕ, И.А. ВЫШНЕГРАДСКИЙ, ДИНАМИЧЕСКИЙ МУЛЬТИПЛИКАТОР

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 591

EP - 596

BT - РОССИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Ежегодник.

PB - ИНИОН РАН

ER -

ID: 115768995