Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИИ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ КИТАЕМ В РАМКАХ СТРАТЕГИИ «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ». / Михеева, Наталия Михайловна.
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования: Материалы международной научной конференции в рамках X научной Ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов (АРГО), 17-22 сентября 2019 г. г. Казань . ed. / В. А. Рубцов; Э.И. Байбаков. Казанский Федеральный университет. ed. Казань : Казанский Федеральный университет, 2019. p. 337-341.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИИ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ КИТАЕМ В РАМКАХ СТРАТЕГИИ «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»
AU - Михеева, Наталия Михайловна
N1 - Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования: материалы междунар. науч. конф. в рамках X ежегод. науч. Ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов. 17–22 сентября 2019 г., Казань / под ред. В.А. Рубцова, Э.И. Байбакова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 604 с.
PY - 2019/9
Y1 - 2019/9
N2 - Анализируются география проектов, которые финансирует Китай в рамках инициативы «Один пояс – один путь» (ОПОП). Сравниваются размеры, цели и формы инвестиций Китая в различные регионы мира по проектам «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морской шелковый путь XXI века». Автор отмечает различия в подходах РФ и КНР по сопряжениюОПОП с деятельностью ЕАЭС, отмечает значимая часть китайских инвестиций направляется в страны восточной части Тропической Африки и страны Центральной Азии, при этом инвестиционных предложений по развитию транспортных коридоров на территории РФ немного, они во основном ориентированы на развитие транспортного сообщения с Центральной Азией.
AB - Анализируются география проектов, которые финансирует Китай в рамках инициативы «Один пояс – один путь» (ОПОП). Сравниваются размеры, цели и формы инвестиций Китая в различные регионы мира по проектам «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морской шелковый путь XXI века». Автор отмечает различия в подходах РФ и КНР по сопряжениюОПОП с деятельностью ЕАЭС, отмечает значимая часть китайских инвестиций направляется в страны восточной части Тропической Африки и страны Центральной Азии, при этом инвестиционных предложений по развитию транспортных коридоров на территории РФ немного, они во основном ориентированы на развитие транспортного сообщения с Центральной Азией.
KW - Инициатива «Один пояс – один путь», инвестиции Китая, география транспортных проектов, интересы России, транспортные коридоры.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00130-199-8
SP - 337
EP - 341
BT - Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования
A2 - Рубцов, В. А.
A2 - Байбаков, Э.И.
PB - Казанский Федеральный университет
CY - Казань
ER -
ID: 52811278