Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Особенности развития нравственности у младших школьников (на примере учащихся с ограниченными возможностями здоровья). / Круглова, Марина Анатольевна; Кудрявцева, Валентина Георгиевна; Ляпина, Юлия Николаевна.
Новая реальность современного мира: вызовы и перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции (3-4 февраля 2021 г.). Барнаул, 2021. p. 93-99.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Особенности развития нравственности у младших школьников (на примере учащихся с ограниченными возможностями здоровья)
AU - Круглова, Марина Анатольевна
AU - Кудрявцева, Валентина Георгиевна
AU - Ляпина, Юлия Николаевна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье рассматривается проблема нравственногоразвития в младшем школьном возрасте с учетом влияния ограниченныхвозможностей здоровья детей. Указывается, что современной школепоставлен социальный заказ формирования высоконравственной целостной, адаптивной личности. Отмечаются особенности, характерные для детей с ОВЗ и сложности работы по формированию нравственности у данного контингента учащихся. Приводятся результаты лонгитюдного исследования развития нравственности у детей с ОВЗ, обучающихся по одинаковым программам, но принимающих или не принимающих участие во Всероссийской программе «Класс доброты». Показано, что у детей, участвующих во Всероссийской программе «Классдоброты», в большей степени сформированы конвенциональные и моральные нормы, чем у детей, не участвующих в данной программе.
AB - В статье рассматривается проблема нравственногоразвития в младшем школьном возрасте с учетом влияния ограниченныхвозможностей здоровья детей. Указывается, что современной школепоставлен социальный заказ формирования высоконравственной целостной, адаптивной личности. Отмечаются особенности, характерные для детей с ОВЗ и сложности работы по формированию нравственности у данного контингента учащихся. Приводятся результаты лонгитюдного исследования развития нравственности у детей с ОВЗ, обучающихся по одинаковым программам, но принимающих или не принимающих участие во Всероссийской программе «Класс доброты». Показано, что у детей, участвующих во Всероссийской программе «Классдоброты», в большей степени сформированы конвенциональные и моральные нормы, чем у детей, не участвующих в данной программе.
KW - дети с ОВЗ, моральные нормы, конвенциональные нормы, моральная децентрация, нравственно-этическая ориентация.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-93957-992-6
SP - 93
EP - 99
BT - Новая реальность современного мира: вызовы и перспективы
CY - Барнаул
T2 - Международная<br/>научно-практическая конференция
Y2 - 3 February 2021 through 4 February 2021
ER -
ID: 88948713