Standard

Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.

Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды: Тезисы Всероссийской научной конференции. М : Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова, 2013. p. 159-163.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Harvard

Глинтерник, ЭМ 2013, Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в. in Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды: Тезисы Всероссийской научной конференции. Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова, М, pp. 159-163, Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды, Москва, Russian Federation, 15/03/13.

APA

Глинтерник, Э. М. (2013). Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в. In Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды: Тезисы Всероссийской научной конференции (pp. 159-163). Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова.

Vancouver

Глинтерник ЭМ. Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в. In Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды: Тезисы Всероссийской научной конференции. М: Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова. 2013. p. 159-163

Author

Глинтерник, Элеонора Михайловна. / Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в. Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды: Тезисы Всероссийской научной конференции. М : Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова, 2013. pp. 159-163

BibTeX

@inbook{4ed1f3af9cea4cb49a95c1cf5ef422a7,
title = "Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в.",
author = "Глинтерник, {Элеонора Михайловна}",
note = "Глинтерник Э. М. Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в.// Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. Тезисы Всероссийской научной конференции 15 марта 2013 г. - МГХПА им. С. Г. Строганова. - М:. 2013. - С. 159 - 163.; Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды ; Conference date: 15-03-2013 Through 15-03-2013",
year = "2013",
language = "русский",
isbn = "9785876270887",
pages = "159--163",
booktitle = "Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды",
publisher = "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в.

AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна

N1 - Глинтерник Э. М. Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в.// Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. Тезисы Всероссийской научной конференции 15 марта 2013 г. - МГХПА им. С. Г. Строганова. - М:. 2013. - С. 159 - 163.

PY - 2013

Y1 - 2013

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28333067&pff=1

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - 9785876270887

SP - 159

EP - 163

BT - Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды

PB - Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова

CY - М

T2 - Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды

Y2 - 15 March 2013 through 15 March 2013

ER -

ID: 105118810