Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research › peer-review
Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.
Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды: Тезисы Всероссийской научной конференции. М : Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова, 2013. p. 159-163.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в.
AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна
N1 - Глинтерник Э. М. Реклама «высшего давления» как визуальный феномен в российском городском пространстве начала ХХ в.// Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. Тезисы Всероссийской научной конференции 15 марта 2013 г. - МГХПА им. С. Г. Строганова. - М:. 2013. - С. 159 - 163.
PY - 2013
Y1 - 2013
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28333067&pff=1
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SN - 9785876270887
SP - 159
EP - 163
BT - Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды
PB - Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова
CY - М
T2 - Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды
Y2 - 15 March 2013 through 15 March 2013
ER -
ID: 105118810