Standard

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА Э. ЛАНГЕР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ: РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА. / Бордунос, Александра Константиновна; Волкова, Наталья Владимировна.

2024. Abstract from VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы»
, Новокузнецк, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

Harvard

Бордунос, АК & Волкова, НВ 2024, 'ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА Э. ЛАНГЕР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ: РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА', VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы»
, Новокузнецк, Russian Federation, 9/02/24 - 9/02/24. <https://elibrary.ru/item.asp?id=65413304>

APA

Бордунос, А. К., & Волкова, Н. В. (2024). ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА Э. ЛАНГЕР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ: РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА. Abstract from VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы»
, Новокузнецк, Russian Federation. https://elibrary.ru/item.asp?id=65413304

Vancouver

Бордунос АК, Волкова НВ. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА Э. ЛАНГЕР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ: РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА. 2024. Abstract from VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы»
, Новокузнецк, Russian Federation.

Author

Бордунос, Александра Константиновна ; Волкова, Наталья Владимировна. / ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА Э. ЛАНГЕР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ: РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА. Abstract from VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы»
, Новокузнецк, Russian Federation.

BibTeX

@conference{3333a9abecf24d15813eb07b758e1f83,
title = "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА Э. ЛАНГЕР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ: РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА",
abstract = "В настоящем исследовании анализируется опыт обращения к социально-когнитивному подходу Э. Лангер применительно к повышению самостоятельности студентов в рамках дисциплин для студентов бакалавриата, изучающих менеджмент. Студентам было предложено вести журнал наблюдений, в котором они вначале каждого занятия фиксировали намерение на семинар, а в конце - благодарность одногруппникам за поддержку в его воплощении. Теоретическую базу исследования составила теория социального капитала и понятие локус контроля; методологическую - социально-когнитивный подход к осознанному обучению Э. Лангер; для анализа данных использовался метод рефлексивного тематического анализа.",
author = "Бордунос, {Александра Константиновна} and Волкова, {Наталья Владимировна}",
year = "2024",
month = jul,
day = "1",
language = "русский",
note = "VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы»<br/> ; Conference date: 09-02-2024 Through 09-02-2024",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА Э. ЛАНГЕР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ: РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА

AU - Бордунос, Александра Константиновна

AU - Волкова, Наталья Владимировна

PY - 2024/7/1

Y1 - 2024/7/1

N2 - В настоящем исследовании анализируется опыт обращения к социально-когнитивному подходу Э. Лангер применительно к повышению самостоятельности студентов в рамках дисциплин для студентов бакалавриата, изучающих менеджмент. Студентам было предложено вести журнал наблюдений, в котором они вначале каждого занятия фиксировали намерение на семинар, а в конце - благодарность одногруппникам за поддержку в его воплощении. Теоретическую базу исследования составила теория социального капитала и понятие локус контроля; методологическую - социально-когнитивный подход к осознанному обучению Э. Лангер; для анализа данных использовался метод рефлексивного тематического анализа.

AB - В настоящем исследовании анализируется опыт обращения к социально-когнитивному подходу Э. Лангер применительно к повышению самостоятельности студентов в рамках дисциплин для студентов бакалавриата, изучающих менеджмент. Студентам было предложено вести журнал наблюдений, в котором они вначале каждого занятия фиксировали намерение на семинар, а в конце - благодарность одногруппникам за поддержку в его воплощении. Теоретическую базу исследования составила теория социального капитала и понятие локус контроля; методологическую - социально-когнитивный подход к осознанному обучению Э. Лангер; для анализа данных использовался метод рефлексивного тематического анализа.

M3 - тезисы

T2 - VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы»<br/>

Y2 - 9 February 2024 through 9 February 2024

ER -

ID: 122448216