Research output: Contribution to conference › Abstract › peer-review
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА Э. ЛАНГЕР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ: РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА. / Бордунос, Александра Константиновна; Волкова, Наталья Владимировна.
2024. Abstract from VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы»Research output: Contribution to conference › Abstract › peer-review
}
TY - CONF
T1 - ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА Э. ЛАНГЕР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ: РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА
AU - Бордунос, Александра Константиновна
AU - Волкова, Наталья Владимировна
PY - 2024/7/1
Y1 - 2024/7/1
N2 - В настоящем исследовании анализируется опыт обращения к социально-когнитивному подходу Э. Лангер применительно к повышению самостоятельности студентов в рамках дисциплин для студентов бакалавриата, изучающих менеджмент. Студентам было предложено вести журнал наблюдений, в котором они вначале каждого занятия фиксировали намерение на семинар, а в конце - благодарность одногруппникам за поддержку в его воплощении. Теоретическую базу исследования составила теория социального капитала и понятие локус контроля; методологическую - социально-когнитивный подход к осознанному обучению Э. Лангер; для анализа данных использовался метод рефлексивного тематического анализа.
AB - В настоящем исследовании анализируется опыт обращения к социально-когнитивному подходу Э. Лангер применительно к повышению самостоятельности студентов в рамках дисциплин для студентов бакалавриата, изучающих менеджмент. Студентам было предложено вести журнал наблюдений, в котором они вначале каждого занятия фиксировали намерение на семинар, а в конце - благодарность одногруппникам за поддержку в его воплощении. Теоретическую базу исследования составила теория социального капитала и понятие локус контроля; методологическую - социально-когнитивный подход к осознанному обучению Э. Лангер; для анализа данных использовался метод рефлексивного тематического анализа.
M3 - тезисы
T2 - VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы»<br/>
Y2 - 9 February 2024 through 9 February 2024
ER -
ID: 122448216