Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2e65c603625a480b9962f641e1f17e2a,
title = "Медиаориентированный подход в подготовке специалистов по связям с общественностью в сфере международных отношений",
abstract = "Статья посвящена коммуникативным аспектам подготовки магистров по связям с общественностью в сфере международных отношений. В наше время повсеместно востребованы специалисты в области международного PR, так как международные связи с общественностью воспринимаются как стратегическая деятельность, направленная на формирование оптимальной коммуникационной среды и управление публичными коммуникациями на международном уровне. Связи с общественностью рассматриваются как совокупность социальных практик, техник взаимодействия с разными сегментами аудитории, технологий, развивающихся в двух направлениях - устроительный и информационный PR. В первом случае имеются в виду спланированные мероприятия (события, акции), инициированные базисным субъектом PR и направленные на достижение прагматических коммуникативных целей, прежде всегo, на приращение его паблицитного капитала, формирование положительного имиджа. Во втором - широкое информирование и привлечение внимание групп общественности об изменениях в деятельности субъекта PR, информационное сопровождение мероприятий. Система образования PR-специалистов является многоаспектной. Во многих странах разрабатываются модели обучения PR-деятельности, в том числе нацеленные на творческую подготовку экспертов в сфере международного PR, владеющих современными знаниями проблематики международных отношений и связей с общественностью, имеющими навыки работы в публичных коммуникациях. В статье рассматривается структура учебных планов и программ подготовки магистров указанного направления, реализуемых в разных странах (Россия, США, Великобритания, Германия), проводится их сравнительный анализ. Основное внимание уделяется медиаориентированному подходу к формированию модели PR-специалиста, предложенному Санкт-Петербургским государственным университетом.",
keywords = "Связи с общественностью, МАГИСТРАТУРА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ЖУРНАЛИСТИКА, МЕДИАКОМПЕНТНОСТЬ, ВУЗ, МЕДИАОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВЫЕ НАВЫКИ",
author = "Виноградова, {Светлана Михайловна} and Мельник, {Галина Сергеевна} and Панцерев, {Константин Арсеньевич}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "132--148",
journal = "Медиаобразование",
issn = "1994-4160",
publisher = "UNESCO",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиаориентированный подход в подготовке специалистов по связям с общественностью в сфере международных отношений

AU - Виноградова, Светлана Михайловна

AU - Мельник, Галина Сергеевна

AU - Панцерев, Константин Арсеньевич

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена коммуникативным аспектам подготовки магистров по связям с общественностью в сфере международных отношений. В наше время повсеместно востребованы специалисты в области международного PR, так как международные связи с общественностью воспринимаются как стратегическая деятельность, направленная на формирование оптимальной коммуникационной среды и управление публичными коммуникациями на международном уровне. Связи с общественностью рассматриваются как совокупность социальных практик, техник взаимодействия с разными сегментами аудитории, технологий, развивающихся в двух направлениях - устроительный и информационный PR. В первом случае имеются в виду спланированные мероприятия (события, акции), инициированные базисным субъектом PR и направленные на достижение прагматических коммуникативных целей, прежде всегo, на приращение его паблицитного капитала, формирование положительного имиджа. Во втором - широкое информирование и привлечение внимание групп общественности об изменениях в деятельности субъекта PR, информационное сопровождение мероприятий. Система образования PR-специалистов является многоаспектной. Во многих странах разрабатываются модели обучения PR-деятельности, в том числе нацеленные на творческую подготовку экспертов в сфере международного PR, владеющих современными знаниями проблематики международных отношений и связей с общественностью, имеющими навыки работы в публичных коммуникациях. В статье рассматривается структура учебных планов и программ подготовки магистров указанного направления, реализуемых в разных странах (Россия, США, Великобритания, Германия), проводится их сравнительный анализ. Основное внимание уделяется медиаориентированному подходу к формированию модели PR-специалиста, предложенному Санкт-Петербургским государственным университетом.

AB - Статья посвящена коммуникативным аспектам подготовки магистров по связям с общественностью в сфере международных отношений. В наше время повсеместно востребованы специалисты в области международного PR, так как международные связи с общественностью воспринимаются как стратегическая деятельность, направленная на формирование оптимальной коммуникационной среды и управление публичными коммуникациями на международном уровне. Связи с общественностью рассматриваются как совокупность социальных практик, техник взаимодействия с разными сегментами аудитории, технологий, развивающихся в двух направлениях - устроительный и информационный PR. В первом случае имеются в виду спланированные мероприятия (события, акции), инициированные базисным субъектом PR и направленные на достижение прагматических коммуникативных целей, прежде всегo, на приращение его паблицитного капитала, формирование положительного имиджа. Во втором - широкое информирование и привлечение внимание групп общественности об изменениях в деятельности субъекта PR, информационное сопровождение мероприятий. Система образования PR-специалистов является многоаспектной. Во многих странах разрабатываются модели обучения PR-деятельности, в том числе нацеленные на творческую подготовку экспертов в сфере международного PR, владеющих современными знаниями проблематики международных отношений и связей с общественностью, имеющими навыки работы в публичных коммуникациях. В статье рассматривается структура учебных планов и программ подготовки магистров указанного направления, реализуемых в разных странах (Россия, США, Великобритания, Германия), проводится их сравнительный анализ. Основное внимание уделяется медиаориентированному подходу к формированию модели PR-специалиста, предложенному Санкт-Петербургским государственным университетом.

KW - Связи с общественностью

KW - МАГИСТРАТУРА

KW - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

KW - ЖУРНАЛИСТИКА

KW - МЕДИАКОМПЕНТНОСТЬ

KW - ВУЗ

KW - МЕДИАОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

KW - КОММУНИКАТИВЫЕ НАВЫКИ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28394532

M3 - статья

SP - 132

EP - 148

JO - Медиаобразование

JF - Медиаобразование

SN - 1994-4160

IS - 1

ER -

ID: 9372800