Исследуется медиаобразовательный потенциал дисциплины «Творческие студии». Структура курса предполагает изучение современного медиапространства и подготовку собственного медиапроекта. Такой формат дисциплины оказывается востребованным в условиях компетентностного подхода, так как позволяет сформировать самые разные компетенции – универсальные (в частности, владение иностранным языком), общепрофессиональные (например, понимание тенденций и закономерностей функционирования СМИ) и профессиональные (прежде всего создание медиапродукта). Условия организации аудиторных занятий и самостоятельной работы нацелены на освоение профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для реализации творческого потенциала обучающихся на магистерской программе «Профессиональная речевая деятельность в массмедиа». Особую роль в процессе обучения играют медиакритический и медиалингвистический подходы, предполагающие в том числе праксиологический анализ медиатекста
Original languageRussian
Title of host publicationМЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ: ОБМЕН ОПЫТОМ
Place of PublicationКазань
PublisherЧастное учреждение высшего образования "Российский исламский институт"
Pages27-64
Number of pages37
ISBN (Print)978-5-6053483-4-4
StatePublished - 9 Apr 2025

ID: 134170879