Исследуется медиаобразовательный потенциал дисциплины «Творческие студии». Структура курса предполагает изучение современного медиапространства и подготовку собственного медиапроекта. Такой формат дисциплины оказывается востребованным в условиях компетентностного подхода, так как позволяет сформировать самые разные компетенции – универсальные (в частности, владение иностранным языком), общепрофессиональные (например, понимание тенденций и закономерностей функционирования СМИ) и профессиональные (прежде всего создание медиапродукта). Условия организации аудиторных занятий и самостоятельной работы нацелены на освоение профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для реализации творческого потенциала обучающихся на магистерской программе «Профессиональная речевая деятельность в массмедиа». Особую роль в процессе обучения играют медиакритический и медиалингвистический подходы, предполагающие в том числе праксиологический анализ медиатекста