Качество в сфере гостиничного бизнеса и его значение в повышении степени туристской удовлетворенности. / Быстров, Сергей Александрович.
Общество. Личность. Культура (социально-гуманитарные исследования): Сб. научн. трудов. Выпуск 6 // Белгород, 2008.. 2008. p. 0,5 п.л.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Качество в сфере гостиничного бизнеса и его значение в повышении степени туристской удовлетворенности
AU - Быстров, Сергей Александрович
PY - 2008
Y1 - 2008
M3 - статья в сборнике
SP - 0,5 п.л.
BT - Общество. Личность. Культура (социально-гуманитарные исследования): Сб. научн. трудов. Выпуск 6 // Белгород, 2008.
ER -
ID: 4716345