Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Инновационные способы реализации практико-ориентированного обучения студентов направления «Физическая культура» в рамках дисциплины «психология». / Банаян, Александра Анатольевна; Гофман, Ольга Олеговна; Иванова, Инна Георгиевна.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: Материалы Всероссийской научно-практической конференци. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. p. 282-289.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Инновационные способы реализации практико-ориентированного обучения студентов направления «Физическая культура» в рамках дисциплины «психология»
AU - Банаян, Александра Анатольевна
AU - Гофман, Ольга Олеговна
AU - Иванова, Инна Георгиевна
N1 - Банаян А.А., Гофман О.О., Иванова И.Г. Инновационные способы реализации практико-ориентированного обучения студентов направления «Физическая культура» в рамках дисциплины «психология»// Физическая культура и спорт в системе образования. Инновации и перспективы развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 282-289.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Рассматриваются актуальные вопросы подготовки преподавателей физической культуры с учетом целей национального проекта «Образование». Приводятся результаты исследования студентов КФКиСЭТ СПбГУ по направлению «Физическая культура» (108 чел.): оценка текущего психофизиологического состояния методом газоразрядной визуализации, исследование способности к саморегуляции психических состояний методом регистрации кожно-гальванической реакции, определение состава типологического комплекса свойств нервной системы по методике Е. П. Ильина. В качестве инновационного способа реализации практико-ориентированного обучения в дисциплине «Психология» предлагается использовать современное диагностическое оборудование для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся с последующей разработкой индивидуальных стратегий развития профессиональных компетенций и их формирования в Т-группах.
AB - Рассматриваются актуальные вопросы подготовки преподавателей физической культуры с учетом целей национального проекта «Образование». Приводятся результаты исследования студентов КФКиСЭТ СПбГУ по направлению «Физическая культура» (108 чел.): оценка текущего психофизиологического состояния методом газоразрядной визуализации, исследование способности к саморегуляции психических состояний методом регистрации кожно-гальванической реакции, определение состава типологического комплекса свойств нервной системы по методике Е. П. Ильина. В качестве инновационного способа реализации практико-ориентированного обучения в дисциплине «Психология» предлагается использовать современное диагностическое оборудование для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся с последующей разработкой индивидуальных стратегий развития профессиональных компетенций и их формирования в Т-группах.
KW - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
KW - САМОРЕГУЛЯЦИЯ
KW - ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ
KW - профессиональное здоровье
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44217371
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-288-06069-4
SP - 282
EP - 289
BT - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - Всероссийская научно-практическая конференция «Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития»<br/>
Y2 - 21 November 2019 through 22 November 2019
ER -
ID: 77729406