ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К СИТУАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ И ЗА РУБЕЖОМ. / Пужливая, Полина Евгеньевна; Тромбчиньски, Петр Крыстиан.
2020. 515-524.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К СИТУАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ И ЗА РУБЕЖОМ.
AU - Пужливая, Полина Евгеньевна
AU - Тромбчиньски, Петр Крыстиан
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В рамках данной исследовательской работы проведено кросс-культурное сравнение адаптации студентов, поступивших в иногородний или зарубежный ВУЗ. Предметом изучения стала адаптация студентов к новым жизненным условиям. В исследовании приняло участие 2 группы респондентов (40 студентов в возрасте 17-24 лет): студенты-первокурсники из других городов России и иностранные студенты по обмену, переехавшие в Санкт-Петербург (Г1) и студенты университета г. Зальцбурга (Австрия) (Г2). Исследование состояло из двух этапов. 1 этап: полуструктурированное интервью, направленноe на выявление психологического состояния респондентов по факту переезда в другой город и психологическое исследование с использованием психодиагностического инструментария (опросник социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, методики «Мотивация достижения» и «Мотивация избегания неудач» Т. Элерса, методику «Склонность к риску» А.М. Шуберта,). 2 этап: интервью, выявляющие психологическое состояние испытуемых спустя 6 месяцев. Резуль
AB - В рамках данной исследовательской работы проведено кросс-культурное сравнение адаптации студентов, поступивших в иногородний или зарубежный ВУЗ. Предметом изучения стала адаптация студентов к новым жизненным условиям. В исследовании приняло участие 2 группы респондентов (40 студентов в возрасте 17-24 лет): студенты-первокурсники из других городов России и иностранные студенты по обмену, переехавшие в Санкт-Петербург (Г1) и студенты университета г. Зальцбурга (Австрия) (Г2). Исследование состояло из двух этапов. 1 этап: полуструктурированное интервью, направленноe на выявление психологического состояния респондентов по факту переезда в другой город и психологическое исследование с использованием психодиагностического инструментария (опросник социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, методики «Мотивация достижения» и «Мотивация избегания неудач» Т. Элерса, методику «Склонность к риску» А.М. Шуберта,). 2 этап: интервью, выявляющие психологическое состояние испытуемых спустя 6 месяцев. Резуль
KW - adaptation
KW - cross-cultural
KW - migration
KW - stress
KW - students
KW - адаптация
KW - миграция
KW - смена места жительства
KW - стресс
KW - студенты
KW - adaptation
KW - cross-cultural
KW - migration
KW - stress
KW - students
KW - адаптация
KW - миграция
KW - смена места жительства
KW - стресс
KW - студенты
M3 - тезисы
SP - 515
EP - 524
ER -
ID: 78552055