В работе рассматривается задача выбора оптимальной стратегии поведения торговой фирмы в рамках максиминного подхода. Пусть в некоторый неизвестный момент времени произойдет заметное изменение спроса. Весь заказанный товар делится на две части и поставляется в различные момент времени. Выбор этих моментов времени определит оптимальный объем всего заказанного у производителя товара. В работе предложена математическая модель, позволяющая осуществить выбор оптимальной стратегии заказа торговой фирмы. Исследована функция минимума со связанными ограничениями. При некоторых предположениях на целевую функцию и многозначное отображение найден вид производной по направлениям.
Original languageRussian
Title of host publicationСовременные методы прикладной математики, теории управления и компьютерных технологий (ПМТУКТ-2018)
Subtitle of host publicationСборник трудов XI международной конференции
Place of PublicationВоронеж
PublisherНаучная книга
Pages71-73
ISBN (Print)978-5-98222-973-1
StatePublished - 2018
EventXI Международная научная конференция "Современные методы прикладной математики, теории управления и компьютерных технологий" - Воронеж, Russian Federation
Duration: 18 Sep 201824 Sep 2018
Conference number: XI

Conference

ConferenceXI Международная научная конференция "Современные методы прикладной математики, теории управления и компьютерных технологий"
Abbreviated titleПМТУКТ
Country/TerritoryRussian Federation
CityВоронеж
Period18/09/1824/09/18

    Scopus subject areas

  • Mathematics(all)

ID: 91833352