Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{edffe3e8b96447dab7fa00504e7b0fff,
title = "Формирование элементов здорового образа жизни у студентов в процессе занятий физической культурой",
abstract = "Представлен анализ обобщенных результатов проведенных экспериментальных исследований о роли здорового образа жизни в укреплении адаптивных возможностей организма студенческой молодежи. Исходя из полученных данных, авторами определены пять взаимосвязанных этапов формирования элементов здорового образа жизни студентов, а также обосновываются модель и методика формирования знаний, навыков и умений здоровьесберегающего поведения у студентов Санкт-Петербургских вузов в процессе занятий физической культурой. Показано, что в процессе внедрения разработанной модели студенты знакомились с основами организации самостоятельной двигательной активности, основами гигиены, самоконтроля, самомассажа, с методиками профилактики различных заболеваний, влиянием вредных привычек на организм человека, основами лечебной физической культуры, организацией активного отдыха. Полученные данные свидетельствуют о том, что разработанная и апробированная модель формирования элементов здоровьесберегающего поведения студентов показала высокую эффективность в решении проблемы сохранения и поддержания здоровья молодежи.",
keywords = "здоровый образ жизни, вредные привычки, закаливающие процедуры",
author = "Ярчиковская, {Людмила Вячеславовна} and Миронова, {Ольга Вячеславовна} and В.Н. Коваленко and Токарева, {Александра Владимировна} and О.Н. Устинова",
year = "2018",
month = feb,
language = "русский",
pages = "85--87",
journal = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "0040-3601",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Формирование элементов здорового образа жизни у студентов в процессе занятий физической культурой

AU - Ярчиковская, Людмила Вячеславовна

AU - Миронова, Ольга Вячеславовна

AU - Коваленко, В.Н.

AU - Токарева, Александра Владимировна

AU - Устинова, О.Н.

PY - 2018/2

Y1 - 2018/2

N2 - Представлен анализ обобщенных результатов проведенных экспериментальных исследований о роли здорового образа жизни в укреплении адаптивных возможностей организма студенческой молодежи. Исходя из полученных данных, авторами определены пять взаимосвязанных этапов формирования элементов здорового образа жизни студентов, а также обосновываются модель и методика формирования знаний, навыков и умений здоровьесберегающего поведения у студентов Санкт-Петербургских вузов в процессе занятий физической культурой. Показано, что в процессе внедрения разработанной модели студенты знакомились с основами организации самостоятельной двигательной активности, основами гигиены, самоконтроля, самомассажа, с методиками профилактики различных заболеваний, влиянием вредных привычек на организм человека, основами лечебной физической культуры, организацией активного отдыха. Полученные данные свидетельствуют о том, что разработанная и апробированная модель формирования элементов здоровьесберегающего поведения студентов показала высокую эффективность в решении проблемы сохранения и поддержания здоровья молодежи.

AB - Представлен анализ обобщенных результатов проведенных экспериментальных исследований о роли здорового образа жизни в укреплении адаптивных возможностей организма студенческой молодежи. Исходя из полученных данных, авторами определены пять взаимосвязанных этапов формирования элементов здорового образа жизни студентов, а также обосновываются модель и методика формирования знаний, навыков и умений здоровьесберегающего поведения у студентов Санкт-Петербургских вузов в процессе занятий физической культурой. Показано, что в процессе внедрения разработанной модели студенты знакомились с основами организации самостоятельной двигательной активности, основами гигиены, самоконтроля, самомассажа, с методиками профилактики различных заболеваний, влиянием вредных привычек на организм человека, основами лечебной физической культуры, организацией активного отдыха. Полученные данные свидетельствуют о том, что разработанная и апробированная модель формирования элементов здоровьесберегающего поведения студентов показала высокую эффективность в решении проблемы сохранения и поддержания здоровья молодежи.

KW - здоровый образ жизни, вредные привычки, закаливающие процедуры

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32330555

M3 - статья

SP - 85

EP - 87

JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 0040-3601

IS - 2

ER -

ID: 32251836