Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Формирование элементов здорового образа жизни у студентов в процессе занятий физической культурой. / Ярчиковская, Людмила Вячеславовна; Миронова, Ольга Вячеславовна; Коваленко, В.Н.; Токарева, Александра Владимировна; Устинова, О.Н.
In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, No. 2, 02.2018, p. 85-87.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Формирование элементов здорового образа жизни у студентов в процессе занятий физической культурой
AU - Ярчиковская, Людмила Вячеславовна
AU - Миронова, Ольга Вячеславовна
AU - Коваленко, В.Н.
AU - Токарева, Александра Владимировна
AU - Устинова, О.Н.
PY - 2018/2
Y1 - 2018/2
N2 - Представлен анализ обобщенных результатов проведенных экспериментальных исследований о роли здорового образа жизни в укреплении адаптивных возможностей организма студенческой молодежи. Исходя из полученных данных, авторами определены пять взаимосвязанных этапов формирования элементов здорового образа жизни студентов, а также обосновываются модель и методика формирования знаний, навыков и умений здоровьесберегающего поведения у студентов Санкт-Петербургских вузов в процессе занятий физической культурой. Показано, что в процессе внедрения разработанной модели студенты знакомились с основами организации самостоятельной двигательной активности, основами гигиены, самоконтроля, самомассажа, с методиками профилактики различных заболеваний, влиянием вредных привычек на организм человека, основами лечебной физической культуры, организацией активного отдыха. Полученные данные свидетельствуют о том, что разработанная и апробированная модель формирования элементов здоровьесберегающего поведения студентов показала высокую эффективность в решении проблемы сохранения и поддержания здоровья молодежи.
AB - Представлен анализ обобщенных результатов проведенных экспериментальных исследований о роли здорового образа жизни в укреплении адаптивных возможностей организма студенческой молодежи. Исходя из полученных данных, авторами определены пять взаимосвязанных этапов формирования элементов здорового образа жизни студентов, а также обосновываются модель и методика формирования знаний, навыков и умений здоровьесберегающего поведения у студентов Санкт-Петербургских вузов в процессе занятий физической культурой. Показано, что в процессе внедрения разработанной модели студенты знакомились с основами организации самостоятельной двигательной активности, основами гигиены, самоконтроля, самомассажа, с методиками профилактики различных заболеваний, влиянием вредных привычек на организм человека, основами лечебной физической культуры, организацией активного отдыха. Полученные данные свидетельствуют о том, что разработанная и апробированная модель формирования элементов здоровьесберегающего поведения студентов показала высокую эффективность в решении проблемы сохранения и поддержания здоровья молодежи.
KW - здоровый образ жизни, вредные привычки, закаливающие процедуры
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32330555
M3 - статья
SP - 85
EP - 87
JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
SN - 0040-3601
IS - 2
ER -
ID: 32251836