Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Эквивалентный подход к разработке моделей функциональной подготовленности атлетов в системе студенческого спорта. / Хуббиев, Шайкат Закирович; Намозова, Светлана Шарудиновна; Шадрин, Лаврентий Викторович; Ильина, Наталья Леонидовна.
In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, No. 4, 28, 2018, p. 88-90.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Эквивалентный подход к разработке моделей функциональной подготовленности атлетов в системе студенческого спорта
AU - Хуббиев, Шайкат Закирович
AU - Намозова, Светлана Шарудиновна
AU - Шадрин, Лаврентий Викторович
AU - Ильина, Наталья Леонидовна
N1 - Ш.З. Хуббиев, С.Ш. Намозова, Н.Л. Ильина, Л.В. Шадрин – Эквивалентный подход к разработке моделей функциональной подготовленности атлетов в системе студенческого спорта //Теория и практика физической культуры", 2018, № 4. - С. 88-90.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Рассмотрен вопрос реализации эквивалентного подхода к разработке мо-дельных характеристик функциональной подготовленности обучающихсяс учетом уровней студенческого спорта. Данный подход обеспечивает понекоторому основанию установить между исследуемыми объектами, про-цессами искомое подобие, тождество, соответствие. При его реализациисопоставлялись: нормативы для присвоения спортивных званий и разрядовдля расчёта «квалификационных коэффициентов» – количественных по-казателей, отражающих соотношения нормативов для присвоения мастераспорта международного класса, мастера спорта, кандидата в мастера спор-та, а также I, II, III разрядов; показатели функционального состояния студен-тов, имеющих разные спортивные звания, разряды для расчёта «функцио-нальных коэффициентов» – количественных параметров функциональныхпоказателей организма и психики студентов-спортсменов адекватно уста-новленным нормативам для присвоения спортивных разрядов и званий;квалификационные и функциональные коэффициенты для установлениястепени их соответствия (эквивалентности). Далее определяются модель-ные характеристики студента, занимающегося на том или ином уровне сту-денческого спорта коррекцией его функционального состояния с помощьюфункциональных коэффициентов.
AB - Рассмотрен вопрос реализации эквивалентного подхода к разработке мо-дельных характеристик функциональной подготовленности обучающихсяс учетом уровней студенческого спорта. Данный подход обеспечивает понекоторому основанию установить между исследуемыми объектами, про-цессами искомое подобие, тождество, соответствие. При его реализациисопоставлялись: нормативы для присвоения спортивных званий и разрядовдля расчёта «квалификационных коэффициентов» – количественных по-казателей, отражающих соотношения нормативов для присвоения мастераспорта международного класса, мастера спорта, кандидата в мастера спор-та, а также I, II, III разрядов; показатели функционального состояния студен-тов, имеющих разные спортивные звания, разряды для расчёта «функцио-нальных коэффициентов» – количественных параметров функциональныхпоказателей организма и психики студентов-спортсменов адекватно уста-новленным нормативам для присвоения спортивных разрядов и званий;квалификационные и функциональные коэффициенты для установлениястепени их соответствия (эквивалентности). Далее определяются модель-ные характеристики студента, занимающегося на том или ином уровне сту-денческого спорта коррекцией его функционального состояния с помощьюфункциональных коэффициентов.
KW - эквивалентный подход, квалификационный коэффици- ент, функциональный коэффициент, студенческий спорт
M3 - статья
SP - 88
EP - 90
JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
SN - 0040-3601
IS - 4
M1 - 28
ER -
ID: 33156866