Standard

Эквивалентный подход к разработке моделей функциональной подготовленности атлетов в системе студенческого спорта. / Хуббиев, Шайкат Закирович; Намозова, Светлана Шарудиновна; Шадрин, Лаврентий Викторович; Ильина, Наталья Леонидовна.

In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, No. 4, 28, 2018, p. 88-90.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

Хуббиев, Шайкат Закирович ; Намозова, Светлана Шарудиновна ; Шадрин, Лаврентий Викторович ; Ильина, Наталья Леонидовна. / Эквивалентный подход к разработке моделей функциональной подготовленности атлетов в системе студенческого спорта. In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2018 ; No. 4. pp. 88-90.

BibTeX

@article{ead7c1bbacd3428ca9fd19c9274074d9,
title = "Эквивалентный подход к разработке моделей функциональной подготовленности атлетов в системе студенческого спорта",
abstract = "Рассмотрен вопрос реализации эквивалентного подхода к разработке мо-дельных характеристик функциональной подготовленности обучающихсяс учетом уровней студенческого спорта. Данный подход обеспечивает понекоторому основанию установить между исследуемыми объектами, про-цессами искомое подобие, тождество, соответствие. При его реализациисопоставлялись: нормативы для присвоения спортивных званий и разрядовдля расчёта «квалификационных коэффициентов» – количественных по-казателей, отражающих соотношения нормативов для присвоения мастераспорта международного класса, мастера спорта, кандидата в мастера спор-та, а также I, II, III разрядов; показатели функционального состояния студен-тов, имеющих разные спортивные звания, разряды для расчёта «функцио-нальных коэффициентов» – количественных параметров функциональныхпоказателей организма и психики студентов-спортсменов адекватно уста-новленным нормативам для присвоения спортивных разрядов и званий;квалификационные и функциональные коэффициенты для установлениястепени их соответствия (эквивалентности). Далее определяются модель-ные характеристики студента, занимающегося на том или ином уровне сту-денческого спорта коррекцией его функционального состояния с помощьюфункциональных коэффициентов.",
keywords = "эквивалентный подход, квалификационный коэффици- ент, функциональный коэффициент, студенческий спорт",
author = "Хуббиев, {Шайкат Закирович} and Намозова, {Светлана Шарудиновна} and Шадрин, {Лаврентий Викторович} and Ильина, {Наталья Леонидовна}",
note = "Ш.З. Хуббиев, С.Ш. Намозова, Н.Л. Ильина, Л.В. Шадрин – Эквивалентный подход к разработке моделей функциональной подготовленности атлетов в системе студенческого спорта //Теория и практика физической культуры{"}, 2018, № 4. - С. 88-90.",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "88--90",
journal = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "0040-3601",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эквивалентный подход к разработке моделей функциональной подготовленности атлетов в системе студенческого спорта

AU - Хуббиев, Шайкат Закирович

AU - Намозова, Светлана Шарудиновна

AU - Шадрин, Лаврентий Викторович

AU - Ильина, Наталья Леонидовна

N1 - Ш.З. Хуббиев, С.Ш. Намозова, Н.Л. Ильина, Л.В. Шадрин – Эквивалентный подход к разработке моделей функциональной подготовленности атлетов в системе студенческого спорта //Теория и практика физической культуры", 2018, № 4. - С. 88-90.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Рассмотрен вопрос реализации эквивалентного подхода к разработке мо-дельных характеристик функциональной подготовленности обучающихсяс учетом уровней студенческого спорта. Данный подход обеспечивает понекоторому основанию установить между исследуемыми объектами, про-цессами искомое подобие, тождество, соответствие. При его реализациисопоставлялись: нормативы для присвоения спортивных званий и разрядовдля расчёта «квалификационных коэффициентов» – количественных по-казателей, отражающих соотношения нормативов для присвоения мастераспорта международного класса, мастера спорта, кандидата в мастера спор-та, а также I, II, III разрядов; показатели функционального состояния студен-тов, имеющих разные спортивные звания, разряды для расчёта «функцио-нальных коэффициентов» – количественных параметров функциональныхпоказателей организма и психики студентов-спортсменов адекватно уста-новленным нормативам для присвоения спортивных разрядов и званий;квалификационные и функциональные коэффициенты для установлениястепени их соответствия (эквивалентности). Далее определяются модель-ные характеристики студента, занимающегося на том или ином уровне сту-денческого спорта коррекцией его функционального состояния с помощьюфункциональных коэффициентов.

AB - Рассмотрен вопрос реализации эквивалентного подхода к разработке мо-дельных характеристик функциональной подготовленности обучающихсяс учетом уровней студенческого спорта. Данный подход обеспечивает понекоторому основанию установить между исследуемыми объектами, про-цессами искомое подобие, тождество, соответствие. При его реализациисопоставлялись: нормативы для присвоения спортивных званий и разрядовдля расчёта «квалификационных коэффициентов» – количественных по-казателей, отражающих соотношения нормативов для присвоения мастераспорта международного класса, мастера спорта, кандидата в мастера спор-та, а также I, II, III разрядов; показатели функционального состояния студен-тов, имеющих разные спортивные звания, разряды для расчёта «функцио-нальных коэффициентов» – количественных параметров функциональныхпоказателей организма и психики студентов-спортсменов адекватно уста-новленным нормативам для присвоения спортивных разрядов и званий;квалификационные и функциональные коэффициенты для установлениястепени их соответствия (эквивалентности). Далее определяются модель-ные характеристики студента, занимающегося на том или ином уровне сту-денческого спорта коррекцией его функционального состояния с помощьюфункциональных коэффициентов.

KW - эквивалентный подход, квалификационный коэффици- ент, функциональный коэффициент, студенческий спорт

M3 - статья

SP - 88

EP - 90

JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 0040-3601

IS - 4

M1 - 28

ER -

ID: 33156866