Рассмотрен вопрос реализации эквивалентного подхода к разработке мо-
дельных характеристик функциональной подготовленности обучающихся
с учетом уровней студенческого спорта. Данный подход обеспечивает по
некоторому основанию установить между исследуемыми объектами, про-
цессами искомое подобие, тождество, соответствие. При его реализации
сопоставлялись: нормативы для присвоения спортивных званий и разрядов
для расчёта «квалификационных коэффициентов» – количественных по-
казателей, отражающих соотношения нормативов для присвоения мастера
спорта международного класса, мастера спорта, кандидата в мастера спор-
та, а также I, II, III разрядов; показатели функционального состояния студен-
тов, имеющих разные спортивные звания, разряды для расчёта «функцио-
нальных коэффициентов» – количественных параметров функциональных
показателей организма и психики студентов-спортсменов адекватно уста-
новленным нормативам для присвоения спортивных разрядов и званий;
квалификационные и функциональные коэффициенты для установления
степени их соответствия (эквивалентности). Далее определяются модель-
ные характеристики студента, занимающегося на том или ином уровне сту-
денческого спорта коррекцией его функционального состояния с помощью
функциональных коэффициентов.
Original languageRussian
Article number28
Pages (from-to)88-90
Number of pages3
JournalТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Issue number4
StatePublished - 2018

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 33156866