Standard

Исследование аспектов эмоционального интеллекта и личностных особенностей у эффективных менеджеров среднего звена. / Кузнецова, Ирина Викторовна; Виноградова, Яна Евгеньевна.

In: Psychologiczne Zeszyty Naukowe, No. 1, 01.2018, p. 149-162.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e9fe4643752a4343bfe92e3aa04eda2d,
title = "Исследование аспектов эмоционального интеллекта и личностных особенностей у эффективных менеджеров среднего звена",
abstract = "Исследование направлено на изучение эффективности персонала. Критерии эффективности заданы работодателем и включают в себя: уровень продаж за полгода, уровень знания продукта, стабильность уровня продаж (за полгода) и результаты, показываемые менеджерами по программе обучения, проводимого в компании специалистами по менед жменту. Рассматривались объективные и субъективные составляющие эффективности: пол, возраст, уровень образования, семейное положение, общий профессиональный стаж и стаж работы в компании, личные особенности, уровень жизнестойкости и структура эмоционального интеллекта. В исследовании принимали участие 60 менеджеров, сотрудники российской компании. Из них 40 женщин и 20 мужчин, в возрасте от 29 до 49 лет. На протяжении шести месяцев у респондентов фиксировался уровень продаж. В результате этих измерений респонденты были поделены на три группы: высокоэффективные менеджеры и низкоэффективные менеджеры. При этом высокий уровень продаж показывали 39% (23 человек) выборки, средний уровень продаж показывают 37,3% (22 человек) выборки, низкий уровень продаж показывают 23,7% (14 человек) выборки. В исследовании были ис- пользованы следующие методы: «Большая пятерка» Р. МакКрае, П. Коста, «Эмоциональный интеллект» Д. Люсина, «Жизнестойкость» С. Мади, анкета, направленная на выявление социально-демографических показателей. Методы математической обработки результатов: описательные статистики, метод множественных сравнений (критерий Шеффе), непараметрические критерии (Хи2), корреляционный анализ. Результаты исследования прослеживают взаимосвязь между уровнем эффективности и плотностью структуры взаимосвязей отдельных аспектов эмоционального интеллекта между собой, а также социально-психологическими особенностями респондентов. Анализ результатов исследования позволяет формировать дополнительные обучающие программы, корректирующие мероприятия для работающих менеджеров, могут быть использованы при первичном отборе персонала.",
keywords = "manager, efficiency, personality hardness, emotional intelligence, level of selling",
author = "Кузнецова, {Ирина Викторовна} and Виноградова, {Яна Евгеньевна}",
year = "2018",
month = jan,
language = "русский",
pages = "149--162",
journal = "Psychologiczne Zeszyty Naukowe",
issn = "2451-1420",
publisher = "Uniwersytet Zielonog{\'o}rski",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Исследование аспектов эмоционального интеллекта и личностных особенностей у эффективных менеджеров среднего звена

AU - Кузнецова, Ирина Викторовна

AU - Виноградова, Яна Евгеньевна

PY - 2018/1

Y1 - 2018/1

N2 - Исследование направлено на изучение эффективности персонала. Критерии эффективности заданы работодателем и включают в себя: уровень продаж за полгода, уровень знания продукта, стабильность уровня продаж (за полгода) и результаты, показываемые менеджерами по программе обучения, проводимого в компании специалистами по менед жменту. Рассматривались объективные и субъективные составляющие эффективности: пол, возраст, уровень образования, семейное положение, общий профессиональный стаж и стаж работы в компании, личные особенности, уровень жизнестойкости и структура эмоционального интеллекта. В исследовании принимали участие 60 менеджеров, сотрудники российской компании. Из них 40 женщин и 20 мужчин, в возрасте от 29 до 49 лет. На протяжении шести месяцев у респондентов фиксировался уровень продаж. В результате этих измерений респонденты были поделены на три группы: высокоэффективные менеджеры и низкоэффективные менеджеры. При этом высокий уровень продаж показывали 39% (23 человек) выборки, средний уровень продаж показывают 37,3% (22 человек) выборки, низкий уровень продаж показывают 23,7% (14 человек) выборки. В исследовании были ис- пользованы следующие методы: «Большая пятерка» Р. МакКрае, П. Коста, «Эмоциональный интеллект» Д. Люсина, «Жизнестойкость» С. Мади, анкета, направленная на выявление социально-демографических показателей. Методы математической обработки результатов: описательные статистики, метод множественных сравнений (критерий Шеффе), непараметрические критерии (Хи2), корреляционный анализ. Результаты исследования прослеживают взаимосвязь между уровнем эффективности и плотностью структуры взаимосвязей отдельных аспектов эмоционального интеллекта между собой, а также социально-психологическими особенностями респондентов. Анализ результатов исследования позволяет формировать дополнительные обучающие программы, корректирующие мероприятия для работающих менеджеров, могут быть использованы при первичном отборе персонала.

AB - Исследование направлено на изучение эффективности персонала. Критерии эффективности заданы работодателем и включают в себя: уровень продаж за полгода, уровень знания продукта, стабильность уровня продаж (за полгода) и результаты, показываемые менеджерами по программе обучения, проводимого в компании специалистами по менед жменту. Рассматривались объективные и субъективные составляющие эффективности: пол, возраст, уровень образования, семейное положение, общий профессиональный стаж и стаж работы в компании, личные особенности, уровень жизнестойкости и структура эмоционального интеллекта. В исследовании принимали участие 60 менеджеров, сотрудники российской компании. Из них 40 женщин и 20 мужчин, в возрасте от 29 до 49 лет. На протяжении шести месяцев у респондентов фиксировался уровень продаж. В результате этих измерений респонденты были поделены на три группы: высокоэффективные менеджеры и низкоэффективные менеджеры. При этом высокий уровень продаж показывали 39% (23 человек) выборки, средний уровень продаж показывают 37,3% (22 человек) выборки, низкий уровень продаж показывают 23,7% (14 человек) выборки. В исследовании были ис- пользованы следующие методы: «Большая пятерка» Р. МакКрае, П. Коста, «Эмоциональный интеллект» Д. Люсина, «Жизнестойкость» С. Мади, анкета, направленная на выявление социально-демографических показателей. Методы математической обработки результатов: описательные статистики, метод множественных сравнений (критерий Шеффе), непараметрические критерии (Хи2), корреляционный анализ. Результаты исследования прослеживают взаимосвязь между уровнем эффективности и плотностью структуры взаимосвязей отдельных аспектов эмоционального интеллекта между собой, а также социально-психологическими особенностями респондентов. Анализ результатов исследования позволяет формировать дополнительные обучающие программы, корректирующие мероприятия для работающих менеджеров, могут быть использованы при первичном отборе персонала.

KW - manager

KW - efficiency

KW - personality hardness

KW - emotional intelligence

KW - level of selling

UR - http://cejsh.icm.edu.pl/cejsh/element/bwmeta1.element.desklight-b80d005f-6dbc-4763-972f-7ec331b1cd37

M3 - статья

SP - 149

EP - 162

JO - Psychologiczne Zeszyty Naukowe

JF - Psychologiczne Zeszyty Naukowe

SN - 2451-1420

IS - 1

ER -

ID: 38027961