В работе анализируется опыт печатных изданий евангелической и католической военно-церковных служб вооруженных сил ФРГ, рассматриваются особенности целевой аудитории, языковой, дизайнерско-оформительской и тематической характеристики публикуемых материалов. Значительное внимание уделено месту этих изданий в организации и ведении идейно-воспитательной, душепастырской и просветительской работы в германских вооруженных силах, связанной с повышением уровня компетентности целевой аудитории в области этики и политики безопасности и привитием системы морально-этических ценностей, образующих фундамент «внутреннего руководства» как корпоративной философии Бундесвера, рассматривается место военно-церковной публицистики в линейке официальных печатных периодических изданий, выпускаемых под эгидой Министерства обороны ФРГ, отмечаются точки взаимодействия военно-церковной службы Германии с другими ведомствами, ответственными за идейно-воспитательную работу с личным составом. В дальнейшем запланировано проведение исследования динамики развития печатных изданий военно-церковной службы ФРГ в синхронии и диахронии, перспективными представляются сравнительно-педагогические исследования в этой сфере.