Standard

Обучение экспертов региональной предметной комиссии по иностранным языкам (на примере французского языка). / Потапова, Ирина Васильевна; Чечиль, Алексей Павлович.

In: Педагогические измерения, No. 2, 2019, p. 103-107.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d876b6b348b84871b10632e237c7354f,
title = "Обучение экспертов региональной предметной комиссии по иностранным языкам (на примере французского языка).",
abstract = "В статье описываются особенности подготовки экспертов для региональных предметных комиссий единого государственного экзамена по французскому языку. Делается акцент на содержательной и организационной составляющих процесса обучения новых экспертов. Даётся характеристика типичных ошибок, которые начинающие эксперты делают в ходе проверки развёрнутых ответов в устной и письменной форме.",
keywords = "examiners' typical mistakes, measuring materials, regional subject commissions, use, единый государственный экзамен, контрольно-измерительные материалы, региональные предметные комиссии, типичные ошибки экспертов, examiners' typical mistakes, measuring materials, regional subject commissions, use, единый государственный экзамен, контрольно-измерительные материалы, региональные предметные комиссии, типичные ошибки экспертов",
author = "Потапова, {Ирина Васильевна} and Чечиль, {Алексей Павлович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "103--107",
journal = "Педагогические измерения",
issn = "2587-9375",
publisher = "Научно-исследовательский институт школьных технологий",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Обучение экспертов региональной предметной комиссии по иностранным языкам (на примере французского языка).

AU - Потапова, Ирина Васильевна

AU - Чечиль, Алексей Павлович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье описываются особенности подготовки экспертов для региональных предметных комиссий единого государственного экзамена по французскому языку. Делается акцент на содержательной и организационной составляющих процесса обучения новых экспертов. Даётся характеристика типичных ошибок, которые начинающие эксперты делают в ходе проверки развёрнутых ответов в устной и письменной форме.

AB - В статье описываются особенности подготовки экспертов для региональных предметных комиссий единого государственного экзамена по французскому языку. Делается акцент на содержательной и организационной составляющих процесса обучения новых экспертов. Даётся характеристика типичных ошибок, которые начинающие эксперты делают в ходе проверки развёрнутых ответов в устной и письменной форме.

KW - examiners' typical mistakes

KW - measuring materials

KW - regional subject commissions

KW - use

KW - единый государственный экзамен

KW - контрольно-измерительные материалы

KW - региональные предметные комиссии

KW - типичные ошибки экспертов

KW - examiners' typical mistakes

KW - measuring materials

KW - regional subject commissions

KW - use

KW - единый государственный экзамен

KW - контрольно-измерительные материалы

KW - региональные предметные комиссии

KW - типичные ошибки экспертов

M3 - статья

SP - 103

EP - 107

JO - Педагогические измерения

JF - Педагогические измерения

SN - 2587-9375

IS - 2

ER -

ID: 78614876