Обучение экспертов региональной предметной комиссии по иностранным языкам (на примере французского языка). / Потапова, Ирина Васильевна; Чечиль, Алексей Павлович.
In: Педагогические измерения, No. 2, 2019, p. 103-107.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Обучение экспертов региональной предметной комиссии по иностранным языкам (на примере французского языка).
AU - Потапова, Ирина Васильевна
AU - Чечиль, Алексей Павлович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье описываются особенности подготовки экспертов для региональных предметных комиссий единого государственного экзамена по французскому языку. Делается акцент на содержательной и организационной составляющих процесса обучения новых экспертов. Даётся характеристика типичных ошибок, которые начинающие эксперты делают в ходе проверки развёрнутых ответов в устной и письменной форме.
AB - В статье описываются особенности подготовки экспертов для региональных предметных комиссий единого государственного экзамена по французскому языку. Делается акцент на содержательной и организационной составляющих процесса обучения новых экспертов. Даётся характеристика типичных ошибок, которые начинающие эксперты делают в ходе проверки развёрнутых ответов в устной и письменной форме.
KW - examiners' typical mistakes
KW - measuring materials
KW - regional subject commissions
KW - use
KW - единый государственный экзамен
KW - контрольно-измерительные материалы
KW - региональные предметные комиссии
KW - типичные ошибки экспертов
KW - examiners' typical mistakes
KW - measuring materials
KW - regional subject commissions
KW - use
KW - единый государственный экзамен
KW - контрольно-измерительные материалы
KW - региональные предметные комиссии
KW - типичные ошибки экспертов
M3 - статья
SP - 103
EP - 107
JO - Педагогические измерения
JF - Педагогические измерения
SN - 2587-9375
IS - 2
ER -
ID: 78614876