Сфера повседневного общения иностранных военнослужащих в аспекте преподавания русского языка как иностранного. / Минина, Дарья Анатольевна.
In: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ, No. 7, 2020, p. 1-12.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Сфера повседневного общения иностранных военнослужащих в аспекте преподавания русского языка как иностранного.
AU - Минина, Дарья Анатольевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Цель статьи - познакомить преподавателей русского языка как иностранного со спецификой сферы повседневного общения иностранных военнослужащих - курсантов, обучающихся в российских вузах. Коммуникативная методика преподавания иностранных языков предполагает изучение сфер общения и коммуникативных потребностей обучаемой группы. Вследствие этого описание сферы общения такого многочисленного сообщества, как военнослужащие, становится весьма актуальным, а создание учебных материалов с учетом специфики изученных сфер - насущной необходимостью. Независимо от профиля обучения и получаемой специальности военных инженеров и медиков объединяет образ жизни воинского сообщества. Курсанты, изучающие русский язык как иностранный, в отличие от гражданских студентов, параллельно с учебным процессом несут службу и выполняют повседневные воинские обязанности, что требует от них владения несколько иным языковым материалом. В ходе исследования по выявлению наиболее типичных ситуаций, регламентированных Уставом Вооруженных Сил Рос
AB - Цель статьи - познакомить преподавателей русского языка как иностранного со спецификой сферы повседневного общения иностранных военнослужащих - курсантов, обучающихся в российских вузах. Коммуникативная методика преподавания иностранных языков предполагает изучение сфер общения и коммуникативных потребностей обучаемой группы. Вследствие этого описание сферы общения такого многочисленного сообщества, как военнослужащие, становится весьма актуальным, а создание учебных материалов с учетом специфики изученных сфер - насущной необходимостью. Независимо от профиля обучения и получаемой специальности военных инженеров и медиков объединяет образ жизни воинского сообщества. Курсанты, изучающие русский язык как иностранный, в отличие от гражданских студентов, параллельно с учебным процессом несут службу и выполняют повседневные воинские обязанности, что требует от них владения несколько иным языковым материалом. В ходе исследования по выявлению наиболее типичных ситуаций, регламентированных Уставом Вооруженных Сил Рос
KW - cadets
KW - charter of the armed forces of the russian federation
KW - communication situations
KW - communication sphere
KW - everyday military communication sphere
KW - foreign military personnel
KW - professionally oriented communicative competence
KW - russian as a foreign language
KW - training situations
KW - иностранные военнослужащие
KW - курсанты
KW - ситуации общения
KW - сфера общения
KW - сфера повседневного военного общения
KW - Устав внутренней службы
KW - учебные ситуации
KW - cadets
KW - charter of the armed forces of the russian federation
KW - communication situations
KW - communication sphere
KW - everyday military communication sphere
KW - foreign military personnel
KW - professionally oriented communicative competence
KW - russian as a foreign language
KW - training situations
KW - иностранные военнослужащие
KW - курсанты
KW - ситуации общения
KW - сфера общения
KW - сфера повседневного военного общения
KW - Устав внутренней службы
KW - учебные ситуации
M3 - статья
SP - 1
EP - 12
JO - НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ
JF - НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ
SN - 2304-120X
IS - 7
ER -
ID: 78407557