Standard

Сфера повседневного общения иностранных военнослужащих в аспекте преподавания русского языка как иностранного. / Минина, Дарья Анатольевна.

In: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ, No. 7, 2020, p. 1-12.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d6b4ab8ee6934490923d093c9d40a366,
title = "Сфера повседневного общения иностранных военнослужащих в аспекте преподавания русского языка как иностранного.",
abstract = "Цель статьи - познакомить преподавателей русского языка как иностранного со спецификой сферы повседневного общения иностранных военнослужащих - курсантов, обучающихся в российских вузах. Коммуникативная методика преподавания иностранных языков предполагает изучение сфер общения и коммуникативных потребностей обучаемой группы. Вследствие этого описание сферы общения такого многочисленного сообщества, как военнослужащие, становится весьма актуальным, а создание учебных материалов с учетом специфики изученных сфер - насущной необходимостью. Независимо от профиля обучения и получаемой специальности военных инженеров и медиков объединяет образ жизни воинского сообщества. Курсанты, изучающие русский язык как иностранный, в отличие от гражданских студентов, параллельно с учебным процессом несут службу и выполняют повседневные воинские обязанности, что требует от них владения несколько иным языковым материалом. В ходе исследования по выявлению наиболее типичных ситуаций, регламентированных Уставом Вооруженных Сил Рос",
keywords = "cadets, charter of the armed forces of the russian federation, communication situations, communication sphere, everyday military communication sphere, foreign military personnel, professionally oriented communicative competence, russian as a foreign language, training situations, иностранные военнослужащие, курсанты, ситуации общения, сфера общения, сфера повседневного военного общения, Устав внутренней службы, учебные ситуации, cadets, charter of the armed forces of the russian federation, communication situations, communication sphere, everyday military communication sphere, foreign military personnel, professionally oriented communicative competence, russian as a foreign language, training situations, иностранные военнослужащие, курсанты, ситуации общения, сфера общения, сфера повседневного военного общения, Устав внутренней службы, учебные ситуации",
author = "Минина, {Дарья Анатольевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "1--12",
journal = "НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ",
issn = "2304-120X",
publisher = "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Сфера повседневного общения иностранных военнослужащих в аспекте преподавания русского языка как иностранного.

AU - Минина, Дарья Анатольевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Цель статьи - познакомить преподавателей русского языка как иностранного со спецификой сферы повседневного общения иностранных военнослужащих - курсантов, обучающихся в российских вузах. Коммуникативная методика преподавания иностранных языков предполагает изучение сфер общения и коммуникативных потребностей обучаемой группы. Вследствие этого описание сферы общения такого многочисленного сообщества, как военнослужащие, становится весьма актуальным, а создание учебных материалов с учетом специфики изученных сфер - насущной необходимостью. Независимо от профиля обучения и получаемой специальности военных инженеров и медиков объединяет образ жизни воинского сообщества. Курсанты, изучающие русский язык как иностранный, в отличие от гражданских студентов, параллельно с учебным процессом несут службу и выполняют повседневные воинские обязанности, что требует от них владения несколько иным языковым материалом. В ходе исследования по выявлению наиболее типичных ситуаций, регламентированных Уставом Вооруженных Сил Рос

AB - Цель статьи - познакомить преподавателей русского языка как иностранного со спецификой сферы повседневного общения иностранных военнослужащих - курсантов, обучающихся в российских вузах. Коммуникативная методика преподавания иностранных языков предполагает изучение сфер общения и коммуникативных потребностей обучаемой группы. Вследствие этого описание сферы общения такого многочисленного сообщества, как военнослужащие, становится весьма актуальным, а создание учебных материалов с учетом специфики изученных сфер - насущной необходимостью. Независимо от профиля обучения и получаемой специальности военных инженеров и медиков объединяет образ жизни воинского сообщества. Курсанты, изучающие русский язык как иностранный, в отличие от гражданских студентов, параллельно с учебным процессом несут службу и выполняют повседневные воинские обязанности, что требует от них владения несколько иным языковым материалом. В ходе исследования по выявлению наиболее типичных ситуаций, регламентированных Уставом Вооруженных Сил Рос

KW - cadets

KW - charter of the armed forces of the russian federation

KW - communication situations

KW - communication sphere

KW - everyday military communication sphere

KW - foreign military personnel

KW - professionally oriented communicative competence

KW - russian as a foreign language

KW - training situations

KW - иностранные военнослужащие

KW - курсанты

KW - ситуации общения

KW - сфера общения

KW - сфера повседневного военного общения

KW - Устав внутренней службы

KW - учебные ситуации

KW - cadets

KW - charter of the armed forces of the russian federation

KW - communication situations

KW - communication sphere

KW - everyday military communication sphere

KW - foreign military personnel

KW - professionally oriented communicative competence

KW - russian as a foreign language

KW - training situations

KW - иностранные военнослужащие

KW - курсанты

KW - ситуации общения

KW - сфера общения

KW - сфера повседневного военного общения

KW - Устав внутренней службы

KW - учебные ситуации

M3 - статья

SP - 1

EP - 12

JO - НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ

JF - НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ

SN - 2304-120X

IS - 7

ER -

ID: 78407557