Standard

Инфографика как способ снятия неоднозначности на занятиях по русскому языку как иностранному. / Петрова, Татьяна Евгеньевна; Калугина, Наталия Вадимовна.

Мир без границ: русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве. Материалы Международной научно-практической конференции 13–14 декабря 2018 г. / Сост. Л. Б. Воробьева, Ю. Н. Грицкевич, С. В. Лукьянова, Л. М. Попкова.. Псков : Псковский государственный университет, 2019. p. 250-255.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Петрова, ТЕ & Калугина, НВ 2019, Инфографика как способ снятия неоднозначности на занятиях по русскому языку как иностранному. in Мир без границ: русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве. Материалы Международной научно-практической конференции 13–14 декабря 2018 г. / Сост. Л. Б. Воробьева, Ю. Н. Грицкевич, С. В. Лукьянова, Л. М. Попкова.. Псковский государственный университет, Псков, pp. 250-255. <https://elibrary.ru/item.asp?id=37631956>

APA

Петрова, Т. Е., & Калугина, Н. В. (2019). Инфографика как способ снятия неоднозначности на занятиях по русскому языку как иностранному. In Мир без границ: русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве. Материалы Международной научно-практической конференции 13–14 декабря 2018 г. / Сост. Л. Б. Воробьева, Ю. Н. Грицкевич, С. В. Лукьянова, Л. М. Попкова. (pp. 250-255). Псковский государственный университет. https://elibrary.ru/item.asp?id=37631956

Vancouver

Петрова ТЕ, Калугина НВ. Инфографика как способ снятия неоднозначности на занятиях по русскому языку как иностранному. In Мир без границ: русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве. Материалы Международной научно-практической конференции 13–14 декабря 2018 г. / Сост. Л. Б. Воробьева, Ю. Н. Грицкевич, С. В. Лукьянова, Л. М. Попкова.. Псков: Псковский государственный университет. 2019. p. 250-255

Author

Петрова, Татьяна Евгеньевна ; Калугина, Наталия Вадимовна. / Инфографика как способ снятия неоднозначности на занятиях по русскому языку как иностранному. Мир без границ: русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве. Материалы Международной научно-практической конференции 13–14 декабря 2018 г. / Сост. Л. Б. Воробьева, Ю. Н. Грицкевич, С. В. Лукьянова, Л. М. Попкова.. Псков : Псковский государственный университет, 2019. pp. 250-255

BibTeX

@inproceedings{d41f5970c0024885a70da01559f5fcaf,
title = "Инфографика как способ снятия неоднозначности на занятиях по русскому языку как иностранному",
abstract = "Исследование направлено на изучение восприятия поликодовых текстов иностранцами, изучающими русский язык, и выполнено при помощи методики регистрации движений глаз. Стимульным материалом послужили тексты в формате инфографики и их «переводы» в обычный текстовый формат. Показано, что инфографика может рассматриваться как один из приемов языковой игры, при которой равнозначной оказывается именно альтернатива значений слова или текста в одних и тех же коммуникативных условиях, и использоваться для снятия неоднозначности в учеб- ных текстах на занятиях по РКИ.",
keywords = "русский язык как иностранный, поликодовый текст, инфографика, регистрация движений глаз, infographics, ambiguity, verbal text, eye-tracking, Russian as a foreign language",
author = "Петрова, {Татьяна Евгеньевна} and Калугина, {Наталия Вадимовна}",
year = "2019",
month = apr,
language = "русский",
isbn = "978-5-91116-815-5",
pages = "250--255",
booktitle = "Мир без границ: русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве. Материалы Международной научно-практической конференции 13–14 декабря 2018 г. / Сост. Л. Б. Воробьева, Ю. Н. Грицкевич, С. В. Лукьянова, Л. М. Попкова.",
publisher = "Псковский государственный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Инфографика как способ снятия неоднозначности на занятиях по русскому языку как иностранному

AU - Петрова, Татьяна Евгеньевна

AU - Калугина, Наталия Вадимовна

PY - 2019/4

Y1 - 2019/4

N2 - Исследование направлено на изучение восприятия поликодовых текстов иностранцами, изучающими русский язык, и выполнено при помощи методики регистрации движений глаз. Стимульным материалом послужили тексты в формате инфографики и их «переводы» в обычный текстовый формат. Показано, что инфографика может рассматриваться как один из приемов языковой игры, при которой равнозначной оказывается именно альтернатива значений слова или текста в одних и тех же коммуникативных условиях, и использоваться для снятия неоднозначности в учеб- ных текстах на занятиях по РКИ.

AB - Исследование направлено на изучение восприятия поликодовых текстов иностранцами, изучающими русский язык, и выполнено при помощи методики регистрации движений глаз. Стимульным материалом послужили тексты в формате инфографики и их «переводы» в обычный текстовый формат. Показано, что инфографика может рассматриваться как один из приемов языковой игры, при которой равнозначной оказывается именно альтернатива значений слова или текста в одних и тех же коммуникативных условиях, и использоваться для снятия неоднозначности в учеб- ных текстах на занятиях по РКИ.

KW - русский язык как иностранный

KW - поликодовый текст

KW - инфографика

KW - регистрация движений глаз

KW - infographics

KW - ambiguity

KW - verbal text

KW - eye-tracking

KW - Russian as a foreign language

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-91116-815-5

SP - 250

EP - 255

BT - Мир без границ: русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве. Материалы Международной научно-практической конференции 13–14 декабря 2018 г. / Сост. Л. Б. Воробьева, Ю. Н. Грицкевич, С. В. Лукьянова, Л. М. Попкова.

PB - Псковский государственный университет

CY - Псков

ER -

ID: 41374172